понедельник, 26 мая 2014 г.

Игры в дорогу. Готовимся к школе. Игра "Угадай кто?"


Здравствуйте, уважаемые родители, читатели блога!

Многие  из нас  в  ближайшее  время отправятся  в отпуск, а для того, чтобы  время, проведенное в дороге, было полезным и интересным, хочу  поделиться  игрой, которая  очень нравится детям, развивает мышление, внимание, речь,  а  стоит совсем  немного.
В набор входит три комплекта  картинок  с изображением лиц, две подставки. 

Перед началом  игры  очень важно рассмотреть вместе с ребенком лица людей, сравнить что между ними общего, чем отличаются. Затем  расставить по домикам, выбрать по одной картинке из желтого набора для того, чтобы  угадать героя. 





Игра начинается.
Первый игрок  задает вопрос, например, "Это мужчина?". Второй игрок отвечает только "да или нет". Первый  игрок  убирает со своего поля лишние  картинки. Затем второй игрок задает вопрос. Выигрывает тот, у  кого останется только одна картинка. То есть нужно суметь задать как  можно меньше  вопросов для того, чтобы  угадать героя, а  для  этого необходимо суметь проанализировать все  картинки, найти общие  черты, различия.  
 

 Отличная  игра для совместного отдыха! 




10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алена. До сих пор не обращала внимания ни игры, которые продаются в магазинах, а Вы заинтересовали. Обязательно порекомендую родителям малышей, учителям начальных классов. Найдем ли в магазинах нашего Краснодара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я иногда представляю игры, которые можно купить т.к. ведь игр много, а какие выбрать? У меня много игр и не все пользуются интересом у детей, а вот эта одна из любимых. Спасибо за интерес к моему блогу! Директор школы в гостях - это почетно!

      Удалить
  2. Моей семилетней дочке очень понравилась такая игра! К сожалению я купила очень дешевый дорожный вариант игры, невозможно нормально играть. Буду искать более качественное изготовление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, конечно, это игра не самого высокого класса, но я заламинировала карточки - так они прослужат дольше. Мне понравилось то, что есть подставки под карточки - очень удобно. Можно другие карточки распечатать и закреплять разные группы предметов окружающего мира.

      Удалить
  3. Мне понравилась эта игра, развивает мышление, смекалку, быстроту реакций. Спасибо за обзор игры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, игра полюбилась детям, а пользы и правда много. Качество конечно не очень, но важно подставки. И аналогично можно новые игры придумывать.

      Удалить
  4. Алёна, здравствуйте! У меня есть самый дешёвый вариант этой игры, купила в "Ашане" за 50 рублей, маленькая игра по размеру, но играем с учениками с огромным интересом - имена написаны по-английски, первоклашкам подходит.
    Хочу поделиться другим вариантом игры, который тоже очень интересный, и его можно скачать и распечатать у Натальи Чистоклетовой на её сайте "Игры, в которые играют дети и я". Я скачала, распечатала и заламинировала, мои ученики просто обожают в неё играть! Называется "Весёлые осьминожки", принцип игры тот же -задавая вопросы, найти загаданный персонаж. Вот ссылка на пост Наташи. http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а мы уже давно играем в осьминожек! Дети в восторге! Игра отлично развивает умение задавать вопросы. Оказалось, что детям это трудно.

      Удалить
  5. Алён, а ведь игра ещё и развивает, как бы поточнее выразиться... внимательное отношение к собеседнику, партнёру по общению. Сейчас много гуляю с Маринкой на площадке детской, в парке. Заметила, что она совершенно не интересуется тем, как кого зовут... Думаю, что именно этот игровой потенциал нам будет сейчас особенно полезен! А я всё думала, как же и дома формировать этот интерес... Как вовремя ты напомнила об этой игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Катя, а еще у меня вчера две девочки занимались. Я сперва всегда предлагаю сравнить два лица. Взяла мужчину с темной кожей и девочку со светлой. Одна девочка так их сравнила: "один негр, а вторая - нормальная - россиянка, российская девочка". Думаю, что игра еще и развитию толерантности послужит, в целом эмпатии и доброму отношению к другим, отличным от других.

      Я тоже с Ваней скоро больше гулять буду (отпуск на носу). Жду не дождусь....

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...