пятница, 25 апреля 2014 г.

Приятная неожиданность!


Здравствуйте, уважаемые  читатели!

Хочу  поделиться  радостной  новостью -   Я  ВЫИГРАЛА  ПРИЗ в блоге Юлии Тихоновой! 
Моя работа "Куклы из носков"  принесла  мне  удачу! Сегодня  я  сала  обладательницей чудесных вещей, приехавших ко мне  из Самары, города,  в  котором живет Юля. 
Не  передать словами то ощущение, которое испытываешь  в  момент открывания  посылки...

Чего только  не  подарила  мне  Юля! Вот мои  сокровища...

Главный  герой - Инопланетянин (Марсеанин) - так  назвали  его дети,  которым  я его сегодня показала  и  он стал главным действующим  героем   в  нашей  "Школе  волшебников". Очаровашка! 

Искалочка...как долго  я  смотрела  на эти вещички  и все  хотела  сшить, а  тут раз...и  у меня есть это развивашка! Какой  наполнитель...сказка! Чего только не  положила Юля - даже  швейная  машинка  есть! Я  сама  с  радостью и удовольствием  перебирала, искала  и удивлялась!  Какая аккуратная  работа! Даже  бирка  есть! 

В  посылке  был ШЕДЕВР! Такую работу  я  вообще  никогда  не  видела!  
 Думала - что это такое? Открываю, а  там  шоколадка! Вот это подарок! Такое  оформление - беру  на заметку! Выполнение  - выше  всяких похвал! Такое  все  красивое, продуманное....

О таких  вот проволочках я  только читала и думала:  где  купить....Мысли  материальны - такие проволочки у  меня  уже  есть! Работать с  ними очень полезно - буду использовать в  работе! Уже  попробовала - понравилось ОЧЕНЬ! 

И еще  моя  слабость - набор для  вышивания! Займусь вышиванием летом - когда  отпуск  будет. 


Юля,  спасибо тебе! Ты  подарила  мне  веру  в  ЧУДО.... 

11 комментариев:

  1. Алена, мне очень радостно, что подарки пришлись по душе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да мы всем коллективом в садике рассматривали все и радовались! Спасибо тебе! У тебя золотые руки!

      Удалить
  2. Алена, поздравляю вас с победой! И с такими замечательными подарками! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Тут скорее везение, но мне так еще не везло...Так прияяятно...

      Удалить
  3. Алена, поздравляю с выигрышем и такими интересными и, в тоже время, полезными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как я рада подаркам....
      И они очень полезные! Спасибо Юле!

      Удалить
  4. Поздравляю! Замечательные подарки замечательной Алене ! ))

    Ой, оказывается, это не Горыныч, а инопланетянин! )))) Но, все равно милый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот герой может быть тем, кем захочет...И Горынычем, и Марсианином....

      Удалить
  5. С исполнением желаний! С чудом! Алена, я только вчера на этих вязанных чудиков в блоге Юлии любовалась. Забавные они очень) Деткам, наверняка, понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравились и не только детям! Дети спросили где я их взяла и я рассказала о посылке. Столько вопросов было! это чудо...интернет творит чудеса!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...