Здравствуйте, уважаемые родители,
читатели и гости блога!
В моем кабинете появился новый конструктор - он замечательный, у детей дома такого нет точно, что делает его наиболее привлекательным. Спасибо Наталье Чистоклетовой за то, что поделилась и ссылкой, и играми с ним. Сегодня было проведено несколько индивидуальных занятий с детьми старшей группы на которых часть работы выполнялась с его использованием. Вот фрагмент одного из них. Цель работы: развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.
Ход работы.
1) На белом листе бумаги - цифра 2, которую надо выложить конструктором (не стала переделывать фото - как получилось в кабинете), затем прокладываем к цифре 2 дорожку, соблюдая закономерность (логическая цепочка), а потом пальчики бегут по этой дорожке - ОТЛИЧНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УПРАЖНЕНИЕ! У конструктора дырочки как раз по размеру пальчиков!
Очень часто на индивидуальных встречах дети уходят с чем-то, выполненным своими руками. Сегодня это был маленький подарок маме: цветочек в горшочке, изготовление которого также развивает мелкую моторику. Вот такие бусинки-цветочки-бантики на тонкой проволоке, закрепленной в горшочке из-под гуаши при помощи пластилина.
Конструктор действительно замечательный! И очень понравился горшочек из баночки из-под гуаши! А я все никак не могла придумать для них применение))) Спасибо за идею!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина! Да, остается много баночек (эти мне принесли родители для бусинок) и все идут в дело, чаще всего, как горшочки.
УдалитьЗдорово! И конструктор, и цветочки в баночке! )) Красиво и полезно для развития! ))
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо! Конструктор удивительный - его не так просто разобрать - надо покрутить детали, что добавляет развивающий эффект.
ОтветитьУдалитьооо!! поздравляю с конструктором! А цветы в горшочке меня покорили! так мило!
ОтветитьУдалитьVery interesting exercice , best regard from belgium, have a nice day!
ОтветитьУдалитьРада видеть читателя из Бельгии, а тем более читать комментарий! Спасибо!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить