пятница, 4 октября 2013 г.

Поделись улыбкою своей. Всемирный день Улыбки в нашем ДОУ


Здравствуйте, читатели  и гости блога, 
наши  уважаемые  родители!

        Сегодня  утром  от Татьяны из  блога   "Это интересно" я  узнала о том, что в существует такое движение в  англоязычной среде под названием " "Возьми улыбку".  Татьяна  предложила  поучаствовать в  акции. Мне  эта  идея  показалась интересной и я с  радостью присоединилась.  Ведь сегодня  Всемирный день улыбки!  День улыбки  удался  на  славу! Миша  из подготовительной группы (новый  мальчик)  сделал каждому  новому  другу  смайлик...  




.....и торжественно вручил, доставая  из нашего знаменитого волшебного сундучка....

        Мне  было очень  радостно смотреть на  сияющее лицо Михаила, который  столько  приятных слов  услышал от детей! Девочки  говорили: "Миша мы  тебя  любим!",  "Миша  ты  самый красивый!" и др.
     Подобную работу сделали две девочки  из старшей группы (работа  по  коммуникации),  а  также  воспитанники  средней группы "Лютики" (в  которую с понедельника  будет ходить и мой  сынишка Иван). 

    Педагоги  и родители  тоже не  остались без порции улыбок - дети сделали для  них смайлики, а  я предложила  взять кусочек  счастья  с  объявления, предложенного Татьяной. И родители  (к сожалению, охватить удалось не  всех),  и педагоги с  улыбкой на лице  выбирали свой  заветный  кусочек...



        Вам  интересно?  Тогда присоединяйтесь! А Татьяну  я  хочу  поблагодарить за  то, что она  помогла  мне  найти еще  одну  новую технику  работы  с  детьми  по  коммуникации, повышению уверенности в  себе, повышения самооценки,  технику  для  сплочения детей. 

    И напоследок  стих, который  висит  у  меня  в  каждом  уголке  психолога в  группах (для  родителей). 

Когда мы улыбаемся,
Мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
Подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся,
Мы жизнью наслаждаемся.
И вмиг освобождаемся

От горестей любых.
Улыбка-вещь бесплатная,
Простая и понятная,
Смешная и понятная,
Доступная для всех.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
Дарующей успех!


(автор неизвестен)


14 комментариев:

  1. Как оперативно появилась новая техника! Так хорошо что день детей начинается с положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! У нас целый день сегодня был под флагом этих смайликов. Спасибо Татьяне за эту радость!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне оно тоже нравится - вот и висит в каждой приемной для родителей.

      Удалить
  3. Алена, как здорово вы отпраздновали День улыбки! Я так рада, что идея флешмоба пришлась вам как раз кстати!!! И сама сижу и улыбаюсь, разглядывая фото деток и их веселых человечков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам спасибо за такую идею! А как было трудно взрослым выбрать тот кусочек счастья, который нужен (ведь только один....) ,

      Удалить
    2. Алена, я с вашего позволения добавлю этот пост в галерею ссылок о флешмобе. Чтобы тем, кому интересно, могли сюда в гости зайти)

      Удалить
    3. Татьяна, конечно, спасибо!

      Удалить
  4. )) Алена как всегда оперативно все внедрила в жизнь - молодец!!!
    Кстати, интересно, что никто в числе первых не пожелал взять богатство, славу и успех! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про оперативность - это про меня точно сказано. Если сразу не сделать, то потом руки не дойдут.

      Самый популярный кусочек - здоровье и счастье (их было два в объявлении). Мне интересно, а что будет с объявлениями если их не в саду, а на улице наклеить?
      Если получится - попробую.
      Я решила начать с тех кто рядом и их много.

      Удалить
  5. Алён, ну ты и быстрая! Молодчина! Стихотворение отличное взяла себе в закладки - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я скорее торопыга. Но если что- то мне очень близко, то пока не выдам, житья мне не будет...

      Удалить
  6. А! Как классно! Мы тоже обязательно присоединимся к этой акции с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...