понедельник, 16 сентября 2013 г.

"Город дружбы". Психологическое сопровождение по теме недели «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»


Здравствуйте, уважаемые  родители, читатели  и гости блога!

Вторая  неделя  сентября  в  нашем  ДОУ была «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета».  В  качестве  одного из направлений  психологического сопровождения было создание  детьми  подготовительной  группы "Ромашка" города Дружбы.  Работа  реализовалась  в несколько дней. На  первой встрече  мы  говорили о том, что такое  город,  страна, выявили отличия  между этими понятиями ( многие дети  путают  понятия  "город" - "страна"). Ребята рассказывали  о том, какие  города  они знают, в  каких бывали.... Затем  дети  высказали свое  мнение  о том, что такое  дом и сделали  рисунок своего дома.
Вторая встреча  была посвящена  созданию города Дружбы. Для этого дети вырезали  свои  дома и мы  приступили  к  созданию коллажа  по теме. 
Каждый  дом был  представлен  мною и дети решали  где  он будет расположен (использовался  большой лист обоев). Так  путем  обсуждения, договора  все  дома  были  расположены  на  одной  карте  города.   








Затем  дети стали  договариваться  о том, что еще  необходимо этому  городу и  дорисовывать недостающие  фрагменты. Так  появились дороги, деревья, дорожные знаки, телевизионная  вышка  и  многое  другое....

          Завершением работы  стало коллективное рассматривание  созданного города.





16 комментариев:

  1. Молодцы! Коллажи - это вообще моя особая любовь в детском творчестве!
    P.S.: Не забудь разместить это сокровище в базе проекта "Дом с улыбкой". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Постараюсь разместить, но если это повторится, то это допустимо?

      Удалить
    2. Безусловно! Сама так делаю. Это же КОПИЛКА идей. Путешествуя по блогам, специально прошу разрешения авторов, если нахожу что - нибудь интересное для проекта, конечно, с активной ссылкой разместить материал в проекте. :)

      Удалить
  2. Мне очень нравятся совместные детские проекты. Ваш город прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю вот такие совместные проекты и часто их использую, да и дети в восторге от такой работы. Спасибо, Наталья!

      Удалить
  3. А как это потом пригодится в школе!!! Сейчас Вы этому их, Алена, научите, а они потом будут получать пятерки, за умение работать группами и т.д. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Удивительно, но дети в такой форме легко договариваются. Я показываю домик и спрашиваю о том, где он будет стоять, а дети выбирают место и часто это разные места и вот тут-то приходится выбрать место, которое устраивает всех - и дети легко это делают!

      Удалить
  4. Алена, замечательный совместный проект. Ребята, молодцы, отлично потрудились, и уже никогда не перепутают понятия: город, улица и страна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, думаю, что еще надо об этом говорить. Почти все дети путают эти понятия. Почему то детям очень трудно это дается.
      Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Алёна, спасибо за вклад в копилочку рисовалок! Здесь и рисуем, и общаемся, и совместно творим... Одним словом - играем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это тебе спасибо за проект! В университетах столько не узнаешь, как участвуя в таких вот проектах!

      Удалить
    2. наверное, опыт многих людей не заменит опыт одного, пусть и самого-самого, профессора))))

      Удалить
    3. это точно! часто преподаватели только теоретики

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...