Здравствуйте, уважаемые родители, читатели блога!
Много интересных занятий проводится мною как в детском саду, так и в центре "Кенгуру", но времени просто не хватает поделиться ими. Хочу показать одно интересное занятие, за идею я очень благодарна Оксане.
Итак, острова... Такая загадочная тематика...
Ко мне на занятия по "Моей планете" ходят дети разных возрастов 4-12 лет, а значит и сложность и направленность занятий разная.
Занятие для детей старших групп.
Мы размышляли о необитаемых островах. Оказывается, на планете много таковых. Причины разные. На одном живут кролики, которые остались после работы химического завода, а на другом есть вулкан-замок и море насекомых! Думали, что эти гигантские насекомые вымерли, но их обнаружили именно там! Природа необитаемых островов разная, но они так заманчивы....
Я предложила парням построить свои необитаемые острова.
У одного получился остров, на котором море драгоценных камней и повезет тому, кто их найдет за высокими горами ...
А на другом необитаемом острове остался завод и его уже начали осваивать вновь....но есть там и свои особенности....
Со взрослыми мальчишками очень полезно размышлять о том, что произошло или что ждет этот остров в будущем, представлять его судьбу и т.д.
А вот занятие для детей 4-6 лет.
К нам в гости прилетела птица (балансир) и сообщила, что она прилетела с одного острова. На этом острове есть камни и птица любит сидеть на них.
Каждый подержал птицу.
А потом превратил свой палец в скалу (развиваем навыки владения своим телом) и посадил птичку на него и рассказал о себе - то, что посчитал нужным.
Я рассказала детям о том, что такое остров и они приступили к строительству одного из них.
Остров заселили...
А потом дети сделали кожистых черепах, живущих на Галапагосских островах.
А потом отправились на Гавайские острова, но не просто так, а , сделав украшения для карнавала (танец под музыку - танцевально-двигателная терапия) .
Развиваем и моторику, и кругозор, повышаем самооценку, учимся управлять своим поведением.
Вот так интересно проходят занятия по циклу "Моя планета".
Снова и снова говорю - супер занятия!!!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! стараюсь...
УдалитьОчень увлекательное занятие! Про птицу Балансир здорово придумано!
ОтветитьУдалитьАлена! Не перестаю восхищаться Вашей фантазией и мастерством!!! Браво!!!
ОтветитьУдалитьОй, Наталья! СПасибо...
УдалитьАлена, очередные восхитительные занятия!" Очень понравилась идея фантазии необитаемого острова и его будущего. Вообще путешествия в будущее. Обязательно попробую развернуть эту тему. Красивые украшения!
ОтветитьУдалитьАня, я так восхищаюсь твоими идеями с детьми! Мне на своего собственного сына времени мало остается... Работаю над этим....
УдалитьАлёна, обожаю Вашу песочную терапию! Гирлянда из цветов - чудесная!
ОтветитьУдалитьОльга, как поддерживают такие слова....Оксане спасибо за сборник по темам.
УдалитьАлёна, как у тебя интересно! :) Нравятся твои идеи и их воплощение! :) Очень привлекла внимание птица - балансир: на глаза такое сокровище мне ещё ни разу не попадалось. Сейчас разрабатываю детский проект про время, так, фантазия на тему будущего очень понравилась. Всё у меня крутится мысль о машине времени, а тут ещё, благодаря твоим занятиям и творчеству детей, возник целый ряд ассоциаций и мыслей с детским проектированием, как разновидностью "будущего"... :) И очень понравился комплект игрушек на тему индейцев, которую я очень хочу рассмотреть со своим дошкольником. Спасибо тебе за твой труд и за то, что находишь минутки, чтобы поделиться! :)
ОтветитьУдалитьКатя, спасибо за теплые слова!
УдалитьПтичку купила в Сочи лет 20 назад и вот теперь она у нас с детьми пользуется огромной популярностью. Мы передаем ее в начале занятия как средство настройки на занятие.
Боьшого ковбоя я купила в фикс прайсе. Мне там нравится фигуры людей из серии ковбои и еще есть такие характерные животные - львица, пантера с открытой пастью с зубами.
Здравствуйте, Алена Валерьевна! На таких занятиях ребятишки увлеченно играют и даже не замечают, как раскрываются и начинают общаться-развиваться-учиться! Спасибо, Вы настоящая волшебница!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! К сожалению, подавляющее большинство родителей считает, что занятия для детей должны быть направлены, прежде всего, на обучение чтению, математике, а вот такие занятия не так популярны. К сожалению, это так.
УдалитьАлена, тема просто супер! Творить-вытворять можно всякое:) Взяла идею бус (как ты их красила?)
ОтветитьУдалитьhttp://reshetova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_25.html
УдалитьАлена, здравствуй! Очередная благодарность :) за твою песочную терапию и развивашку.
ОтветитьУдалитьПосещая твои занятия, я многому учусь и пополняю свою педагогическую копилку.
Здравствуй, Вика! Вот так и учимся друг у друга! Это бесценно! Спасибо тебе!
УдалитьАлена, какие отличные занятия. Когда смотрю твои фото занятий всегда возникает желание оказаться там у тебя и тоже во все это поиграть. И у меня в кабинете есть такая птичка-балансир) Тоже купила ее на море, как увидела - сразу подумала, что детям она будет очень интересна.
ОтветитьУдалитьТоня, рада тебя видеть! А мне так хочется к коллегам попасть...
УдалитьУвлекательная тема и для занятия! И бусы, и черепашка - всё такое яркое и солнечное! Настроение поднялось, захотелось что-нибудь тоже своими руками сделать.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена!
У Андрея тоже где-то в игрушках балансир лежит, надо попробовать своим малышам показать.
ЖАнна, спасибо!
УдалитьБалансир - любимая игрушка детей! Они верят в его чудесное свойство....
КОгда у Оксаны увидела бусы - сразу захотелось....