пятница, 14 марта 2014 г.

Как прекрасен этот мир...

 
 Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
 
Иногда бывает, что мир кажется не  очень благосклонным к  тебе...
 
Со мной  тоже такое  произошло. Вернее не  со мной, а  с  моим блогом. Три раза за  месяц  блог блокировали. Первый  раз мне  как-то удалось (или  это само собой произошло) его разблокировать. Но когда второй раз его заблокировали, то я  как  полый "чайник" была  в  растерянности.  И тут мне  приходит письмо с  предложением помочь исправить это положение. Просто так, от чистого сердца. Да, такое  бывает. Моего ангела-хранителя (а их два)  не называю, но они себя  узнают.  
 
Третий раз блог блокируют. Думаю, ну  все, пора  заканчивать с этой  деятельностью.
И тут  приходит письмо: " Я отправила Вам  посылку"  - письмо из Ростовской области от моей  коллеги Валентны Титаренко. И вот она - моя посылка... 

 
А  через какое-то время и блог заработал...
 
  А  в посылке были  орехи СО СВОЕГО ОРЕХОВОГО ДЕРЕВА!
 
Сегодня я  уже  знаю как использовать скорлупки - спасибо другой  моей  коллеге - Елене Ладан за  чудо-ссылку (коллеги, зайдите  в блог Елены  и сходите  по ссылке - удивитесь...)
 
...а  еще носочки для  моего сынишки, мои любимые  леденцы (их уже нет) и  еще кое-что...
  ...ВОТ ТАКОЕ  ВОТ ЧУДО - КОВРИК, КОТОРЫЙ  Я  БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ..
 
 И живое  письмо, написанное  рукой...
 
 ...и целый  мешочек ароматной мяты  со своей  дачи. Поверьте, более  ароматной  мяты  я  не  встречала. Видимо, она  согрета  теплыми лучами  южного солнца  и  теплотой  доброго сердца Валентины.
 
Вот такие радостные   моменты подарил мне  мир этой  весной...
 

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Алёна Валерьевна!
    Ещё раз убеждаешься, что мир не без добрых людей. Ведь так? Представляю, насколько удивительно-приятно было Вам получить такую необычную посылочку! Вот и радость весенняя! А тому Человеку, который сделал просто так доброе дело - здоровья и удачи!
    Спасибо, Алёна Валерьевна, что поделились своей радостью с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!

      Это уже вторая посылка от Валентины. Мы с ней производим обмен атрибутами для работы. Ведь бывает, что увидишь что-то у коллеги из другого города, а в своем городе этого нет - вот и мы нашли способ для решения этой проблемы.

      А что касается работы блога, то мне так хочется что-то сделать приятное, для этих людей...

      Удалить
  2. Алена, не знаю почему, но читая этот Ваш пост, я аж прослезилась! Тепло, которое исходит от этой посылки и от Ваших слов дорогого стоит! Спасибо Вам, что вы есть и Вашему блогу бесперебойной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, когда я получила первую посылку от Валентины, то я тоже прослезилась, увидев куклу зайца (около 50 см) тильды, сшитую местной умелицей (Валентна живет в поселке). Так трогательно, до слез...
      Надеюсь, что блог больше нет будет испытывать меня на прочность.

      Удалить
  3. Алёна,так хорошо, что есть люди, которые хотят и делают,что-то доброе в жизни другого человека....

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, поздравляю тебя с посылочками ))) Как здорово, когда вот такие частички душевного тепла преодолевают расстояния )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о да! Получить посылку, открыть ее, не зная, что внутри - это просто незабываемое мгновения... Вечером мой старший сын и муж как дети рассматривали все содержимое...

      Удалить
  5. В нашем современном жёстком мире - это так трогательно... посылочка... да ещё с рукописным письмом... Уж простите, но опять приведу свой пример: в группе есть книга отзывов и предложений. И вот, когда я проводила для родителей выставку нетрадиционных дидактических пособий, предложила им написать отзыв. Одна родительница спросила: "А можно я напечатаю, а то я уже писать разучилась...".

    Очень рада, Алёна, за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, что греха таить - я и сама писать предпочитаю на компьютере...
      А живое письмо мне еще и Ирина Птушка писала...Энергетика потрясающая от таких вот посылок- писем...

      Удалить
  6. Как здорово знать, что в мире есть доброта! Такой сюрприз замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, что заходите в гости.
      В целом, мир - зеркало...

      Удалить
  7. Как здорово! Очень рада за Вас!!! Хорошо, когда сюрпризы приносят только радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть с блогом будет все в порядке и такого больше не повторится. На всякий случай желательно почаще делать бекап, чтобы совсем уж в крайнем случае все можно было восстановить.
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Теперь буду разбираться что такое бекап...

      Удалить
  9. Здравствуйте , Алена Валерьевна! Несколько раз не могла зайти в ваш блог, блокировался вход, сначала подумала, что вы ограничили доступ, а потом поняла , что не только я, а никто не может зайти к вам в гости. Даже переживать стала, неужели больше невозможно будет читать ваши посты, ведь в них много полезного, интересного. Очень рада, что все разрешилось благополучно! Желаю вам терпения и никогда не унывать! А подарочки очень душевные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! ДА, в блог могла зайти только я...
      Я вообще оптимист: думала, значит пора новый блог заводить!
      Спасибо Вам!

      Удалить
  10. Екатерина Лебедева19 марта 2014 г. в 11:32

    Алена Валерьевна! Безумно рада, что могу вновь у Вас в блоге искать нужные и интересные идеи, что могу вновь видеть чем и как занимаются детки у Вас на занятиях.
    Всем, кто помог Вам в разблокировании блога выражаю большое сердечное СПАСИБО!!!
    Очень приятно, что Вы рассказали о такой замечательной посылке, поделились с нами теплом и добротой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА я не хотела так вот хвастаться, но Елена Ладан попросила...
      Мне действительно очень приятно, что блог нужен родителям - хоть одному -это уже хорошо!

      Некоторые не заходят в блог...Надеюсь, что просто из-за нехватки времени...

      Удалить
  11. Екатерина Лебедева19 марта 2014 г. в 11:49

    Алена Валерьевна, возможно не все знают о Вашем блоге, но уж я всем обязательно советую, даже родителям, чьи дети ходят в другие садики, ведь у Вас столько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Добрый вечер. Алена! Я тоже недавно хотела к вам зайти, но выходило окно, что блог заблокирован. Думаю, что это дело рук троллей.
      Очень жаль, что это происходит с нами. Ведь, блоги которые мы ведем, очень полезны для нас и окружающих. Благодаря им мы повышаем свою профессиональную компетентность.

      Удалить
    3. Светлана, это Вы точно про троллей сказали! А про повышение профкомпетентности - это в точку. Думаю, что блог - это один лучших способов. Я столько всего узнала благодаря блогу, познакомилась с щедрыми коллегами!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...