понедельник, 10 марта 2014 г.

Монстры, зомби, приведения....

 Здравствуйте, уважаемые родители, читатели блога!


В  последнее  время  (около полугода) я обратила  внимание  на то, что дети говорят, рисуют, строят песочные миры  на  тему  монстров, зомби, приведений. Играют в  "зомби", "монстров"  и  т.д. 
 Тема  зомби  и монстров - самая  "актуальная", живая, первостепенная.  Дети могут говорить об этих "персонажах" долго. Но... ДЕТИ ИХ БОЯТСЯ! Эти герои приходят детям  ночью во сне.


Дети чуть младше меня  спрашивают:  "а  они существуют?". 

В  пятницу  у  нас  проводится "Школа волшебников".   Каждый урок  в школе-  урок  на  знакомство  с  определенной эмоцией. В прошедшую пятницу  мне  пришлось заменить намеченный урок, а  причиной  того стало то, что дети попросили меня поработать над этой темой - темой  монстров. Многие дети не  хотят слышать о монстрах. 

На  мой  вопрос о том, где дети узнают об этих "героях"  я получила ответ:  есть игры  на  планшете, в  телефоне, есть мультфильмы. Взрослые  недостаточно контролируют то, во что играют дети, что смотрят. Дети могут сами  загружать игры - современные дети продвинутые  пользователи ПК.  Подумайте только - есть игрушки - гробики, куклы -монстры. И родители их покупают...

Уважаемые родители, подумайте,  а Вашим детям  нужны  такие игры?  


8 комментариев:

  1. ужас какой! у нас конечно старший 2г 11 мес умеет пользоваться планшетом, но играл он там только в развивающие игры, знакомство с цветом, буквами, цифрами, фигурами и животными и т.д
    Ну еще от лего игры есть. Играл раньше часто, но потом стало сложнее оторвать от планшета, очень ограничила. Играем максимум 1 раз в неделю, или еще реже. Распечатала разных игр и в путь. Теперь обожает со мной играть сам. А уж монстры вообще не для детей. Как такое можно допустить? Родителям просто некогда сидеть со своими детьми. Вот и дают полную свободу, да не ту. Мне вот тоже иногда катастрофически не хватает времени, бывает дам какую нибудь игру с карточками играет, иногда сам берет, достает. Хотя они высоко лежат, но ведь додумался стул повыше взять и достать пазлы. Сидит собирает. Так рада что вовремя остановилась с играми на планшете. Детям такие игры конечно нужны, но очень редко и в более старшем возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, игра с мамой- это самое ценное, что ребенок может получить от родителей, да и из детства в целом. Здорово, что Ваш сын и в карточные игры играет в 2,11 это редкость.

      Удалить
    2. Самое главное не настаивать на игре, а чтобы он САМ захотел, это для меня самое главное. А я то сама хочу еще большего, сложного, но стараюсь не отпугнуть желание. Идем медленным и верным путем!!! Вам СПАСИБО огромное за игры и идеи! Очень мне они помогают.

      Удалить
    3. Вам спасибо! Вы очень чуткая мама. Я вообще считаю, что важно развивать любознательность, познавательный интерес, а все остальное приложится. Какой смысл в три года учить читать? Зачем? Лучше посмотреть как птички летают, самим полетать... Понаблюдать как почки раскрываются и т.д.

      Удалить
  2. Монстры и в нашей жизни появились((((
    Сыну 3,3...
    Но! Они пришли не с планшетов. В планшете как раз миролюбивые Арт-паззлы, уроки рисования.. Сейчас достаточно монстров по ТВ. Даже канал Карусель этим грешит.
    Я даже не помню откуда это слово в лексион пришло к сыну.. Скорее из садика. Но теперь любой трансформер на улице у ребенка- это монстр. Искривленная тень - это монстр.. И да- сын их боится, но смеется. И когда предлагаешь уйти в другое место, - наоборот, остается, .. Как-будто страх притягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть Вас в своем блоге! Да, ТВ содержит много мультиков на эту тему, реклама и т.д. Страшен не монстр сам по себе, а эмоция которую он вызывает у ребенка.
      считаю, что очень важно закреплять в ребенке уверенность в себе, давать ощущение того, что рядом есть люди, которые ВСЕГДА придут на помощь. Ведь оградить ребенка от социума мы не можем, а можем только минимизировать последствия негативного влияния.

      Удалить
  3. Я тоже всего этого боюсь. Сейчас купили сыну портативный двд, смотрит только те мультики, которые я выберу, а с ютубом прям беда была - прихожу - сын уже что-то на испанском смотрит и радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какие же дети у нас продвинутые. Я не все понимаю в компьютере, а дети схватывают все на лету. Это хорошо.
      Юля, Вы молодец, что можете так организовать жизнь ребенка, ограничить пока ненужную информацию.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...