воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Новая рубрика блога "Видеофрагменты занятий педагога-психолога". Игра "Форма . Цвет. Величина"

Здравствуйте,   уважаемые  читатели блога!

Стартует новая  рубрика, которая, на  мой  взгляд, наиболее  информативна, чем  просто фоторепортажи. 

Начинаю рубрику  с  игры, которая  направлена  на развитие  мышления дошкольников и   рекомендована для детей  5-7 лет. Плюс данной  игры  еще и в  том, что подобное задание входит в один из диагностических комплексов  изучения  готовности детей  к обучению в  школе.

Это мой  первый опыт - буду учиться  сжимать видео и тогда оно будет более длинным.

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Такой неожиданный... будто за кадром девчонка... мне почему-то представлялось, что у Вас более глубокий и низкий голос.
      Спасибо за видео, хорошая идея!

      Удалить
    2. Жанна, да попискиваю как комарик.... Постараюсь почаще делать видеофрагменты. Спасибо за девчонку!

      Удалить
  2. Алёна, как и всегда, очень необычно это оживление того, кого виртуально знаешь давно. :) Рубрика очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада тебя видеть! Думаю, что за видео - будущее. Хотелось сделать видео с ребенком - Ваня вчера целый час мне помогал - все засняли, но т.к. я сжимать не умею видео, а добавлять как оказалось можно только видео - около одной минуты. то сидела с секундомером и старалась уложиться... В целом, мне понравился опыт - хоть голос свой со стороны услышала.... Мне очень нравится самой смотреть видео с играми, занятиями - хочется и самой научиться....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталья, рада Вас видеть! Сегодня была в гостях в вашем блоге.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Отличная идея, Алена Валерьевна, какое подспорье коллегам, родителям и всем заинтересованным лицам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще многому учиться нужно... Технические моменты.... Спасибо, Анна Борисовна!

      Удалить
  5. Алена, замечательно! Интересно и познавательно, вот я таким и представляла твой голос :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Правда?! Мне иногда говорят (если я по телефону говорю): а взрослые в доме есть?
      Игра простая, но далеко не все 6-летки выполняют с первого раза, но 2-3 занятия и все с легкостью справляются.
      Вика, спасибо!

      Удалить
  6. Алена, какой приятный голос! Я даже сразу захотела искать фигурки и найти их как можно больше. Очень хорошая рубрика, будем с интересом смотреть и слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиятно, Елена! Дети тоже с радостью и с удовольствием всегда играют со мною - почти все, за редким исключением (Ваня мой, например. - "эффект мамы" срабатывает...).
      Постараюсь приготовить еще что-нибудь, прямо актрисой себя почувствовала...

      Удалить
  7. Алена, вот я тебя и услышала! Голос, прям как родной:)! Идея замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно! Сперва волновалась, а вдруг не понравится.... голосок -то комариный почти.....

      Удалить
  8. Алена, поздравляю Вас с новой рубрикой. Да, да видео более информативно, но и почитать и посмотреть фото-отчеты тоже очень интересно. Удачи, буду чаще заглядывать к Вам, чтобы еще и посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда рада видеть гостей - люблю за глобусом наблюдать! Конечно, фото очень нужны - в своем темпе смотришь и читаешь.

      Удалить
  9. "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - это как раз о Вашей, Алена Валерьевна, новой рубрике! Очень здорово и интересно, голос очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо! Бывают тонкости, которые не опишешь словами. Игра голоса, например. Ведь очень важны эмоции, а как передать просто в статье эмоции? Любую игру, на мой взгляд, даже самую скучную можно так обыграть при помощи интонации, мимики, что ребенок с радостью ее примет.

      Удалить
  10. Алена, я вас то же ассоциировала с другим голосом. Я вот себя слышу по-другому.Очень жаль, что видео может быть лишь 1 мин. Сама тоже наснимала много, а они не вставляются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, да я сама свой голос не узнаю - думаю, что он у меня другой... Сын обещал помочь.. А мне хочется и вас услышать! Интересно, правда?...

      Удалить
  11. Алена, замечательная рубрика! Действительно: лучше один раз увидеть...Освоение технической стороны - это нечто, для меня это не реально (уж больно туго со свободным временем, в свой блог я уж практически не заглядываю :( (работы оооочень много, что меня конечно сильно радует, но на саму жизнь времени как - то не остается и это грустно). Но к вам я заглядываю часто, теперь и голос услышала, очень приятный, не даром дети ваши занятия так любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, будем учиться! Техника....

      Работа - на пенсии в гости не зайдет.... Да и вообще она дама с характером.... Недавно сама поняла, что радости помимо работы еще много....

      А дети вообще к психологам любят ходить ко всем. Наши занятия немного отличаются от просто педагогических....


      Удалить
  12. Алена, какая хорошая задумка и игры тоже! Так захотелось к игре присоединиться)) Завтра напомню заведующей про приглашение, она обещала в начале учебного года...Все ведь в силе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в силе. Звоните - приду с радостью. Мне уже и не надо с кем-то дополнительно договариваться - приду к вам так - официального приглашения не надо. Звонить никому не надо. Только мне договориться.

      Удалить
  13. Ух, ты!!! Как интересно...тоже почти удивлена))) в хорошем смылсе)))
    Алена, удачи тебе, успехов и радости от работы...впрочем, и так заметно, что любишь ты то, чем занимаешься...и представляю, как тебя детки любят)))
    Рада новому этапу знакомства...
    А я всегда мечтала сказки читать...вернее читать я их и так читаю...мечтала записывать чтение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю удивлять! Юля, а может тебе начать записывать и места осуществится. Я читать вслух вообще люблю. В садике перед сном детям читаю и сама радуюсь....

      Удалить
  14. Алена, отличная идея с новой рубрикой! Очень быстро и наглядно! Вы видео сначала на You Tube загружали, а потом ссылку в блог вставляли??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, нет сразу в блог. Спасибо!

      Удалить
    2. Если сначала на You Tube, то, наверно, не будет ограничения в 1 минуту.

      Удалить
    3. УХ ты Буду осваивать! Спасибо!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...