суббота, 29 марта 2014 г.

Новый блог! Поддержим дебютанта!


Здравствуйте, уважаемые  читатели блога!

Блог - это уникальная  возможность для решения  самых разных задач:
-сделать свою деятельность открытой (это одно из требований  к  современному  образовательному  учреждению);
- для меня - это возможность взаимодействия с родителями;
-возможность реализовывать ряд направлений деятельности педагога-психолога: просвещение, профилактику, консультирование;
- возможность повысить свой  профессионализм;
-общение  с  коллегами посредством  блога дает возможность получать обратную связь - такую важную составляющую в работе  педагога-психолога.

А  теперь, уважаемые  коллеги-блоггеры, вспомните то время, когда  Вы только начинали  вести блог....
Вспоминая  свой  опыт, я помню одно: "А для  кого он нужен?" Я была  уверена, что читаю его только я и так было долго...Читая статистику посещений, в  которой было посещений  за  день - 5-10 ( и все  мои), было грустно, руки опускались. Каким -то чудом   я не бросила это дело, что сейчас меня не может не радовать...

А  вот теперь о главном...
В нашем  детском саду есть несколько блогов, существующих уже давно, но есть и  новый блог - "Колокольчик". Его автор и ведущая - Лукьянова Мария Сергеевна - педагог первой  квалификационной категории  и ведет она  группу  детей 4-5 лет. Мария Сергеевна - педагог, о котором  мечтают, наверно, все  дети. Мой Ваня ходит в эту  группу и он влюблен в  Марию Сергеевну...Блог Марии Сергеевны молодой, но в  нем уже  есть интересные  посты, отражающие  жизнь группы. Я  как  родитель благодарна  Марии Сергеевны, что она  находит время  и ведет блог - там столько  интересных фото детей...

Мне очень хочется,  чтобы  желание  вести блог у  этого талантливого и увлеченного педагога только  возрастало, а  поэтому  хочу  попросить Вас, коллеги, родители, поддержите Марию Сергеевну! Заранее всех благодарю!  


8 комментариев:

  1. Алена, стала ПЧ этого блога. Верю, что будет много интересного:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с вами, Алена Валерьевна!Свой блог начала вести в конце 2013 года, благодаря проекту Натальи Чистоклетовой. Сначала посты создавала только согласно теме проекта, затем начала добавлять что- то из своей работы. Блог существует недолго, постоянных читателей 8, но они есть и это меня радует. Писать для других, делится своими идеями, получать комментарии- это чудесно. Обязательно поддержу начинающего блогера, спасибо за ссылку на новый блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Здорово, что Вы начали вести блог - я всегда читаю ваши новые посты, надеюсь, что в связи с новыми обстоятельствами в вашей жизни интерес к блогу не угаснет!

      Удалить
  3. Алена! Спасибо за ссылку, присоединилась к ПЧ! Очень приятно, что Вы помогаете коллеге в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Елена! Так трудно бывает начать вести блог, а без поддержки совсем грустно...

      Удалить
  4. Добрый вечер, Алёна Валерьевна! Конечно надо поддержать нового блогера. Ура! Нас стало ещё больше! Я уже стала ПЧ блога Колокольчик. Жаль, что пока нет гостевой книги, хотела написать сообщение.Будем дружить блогами и новостями.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...