Здравствуйте, уважаемые родители и читатели блога!
Сегодняшний день был очень насыщенным: диагностика, консультации, индивидуальные и подгрупповые встречи с детьми... Вот некоторые фотофорагменты этого дня....
Работа по развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации....
Такие заламинированные карточки с точками - очень удобные - можно легко стереть то, что не получилось. Наталья, спасибо за карточки! Кому интересно, то у Натальи Чистоклетовой их можно скачать.
Пластилин, картон, ножницы и общение между более младшим и старшим ребенком в процессе работы и происходит чудо: уходят зажимы, мешающие общаться, развивается моторика, а если еще в результате появился маленький подарок для мамы или бабушки, то вообще радости детей нет границ...
В блоге "Это интересно!" (в этом блоге столько всего!) я увидела одну интересную вещь - черепашки на ниточках для развития мелкой моторики. И вот они у нас есть, а еще и волшебные гусеницы из стеклянных камней...
Эти пособия очень хороши! Развивается не только мелкая моторика, но еще и межполушарное взаимодействие: любые движения, выполняемые одновременно двумя парными частями тела (глазами, руками, ногами), позволяют сделать более гармоничной работу обеих полушарий мозга. Данное пособие я использую на физкультминутках или даю детям в группу в режимные моменты и они устраивают черепашьи бега! .
А это работа в средней группе на коммуникацию (что успела сфотографировать "Поздороваемся с песочком", а потом все так быстро развивается, что нет возможности делать фото)...
А это работа с нашими малышами. Петя, Аришка и Дима строят Волшебный цветочный город в котором поселяются феи.
Петя меня порадовал: ОН СКАЗАЛ СЛОВО "ДОМ"! УРА-УРА!
Вот так мы живем.....
Алена Валерьевна, Вы волшебница!!! Спасибо! Мы слышали от Пети только 4 слова: мама, папа, где, на.
ОтветитьУдалитьВы и Ваш метод с песком - просто чудо. Родители, у которых дети давно и хорошо говорят, меня не поймут, но я просто в восторге от того, что Пётр сказал "Дом". Огромное Вам спасибо, что написали об этом.
Еще понравилась идея с черепашкой, завтра попробуем с Петей изготовить такую.
Екатерина, что Вы - я не волшебница, но очень приятно это слышать.
УдалитьА Петя еще говорит слово "да". Первые слова малоговрящие дети обычно у меня говорят "дом" и "дай" и еще "вот это да!" (это мой речевой оборот, а дети ведь копируют речевой образец). Люблю я тему дома да и домиков много разных. Даю дом и спрашиваю: хочешь поставить, скажи "Дай". И дети как ни странно говорят может не сразу, но говорят и я хлопаю в ладоши, говорю "вот это да! Молодец, ура-ура!".
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алена! Работа кипит, работа спорится - здорово!
ОтветитьУдалитьКаждый день - что-нибудь новенькое или старенькое, но в новой интерпретации. Цветочный город у малышей такой теплый и уютный!
Черепашьи бега понравились и мне, взрослой... У нас в саду воспитатели используют подобные пособия, но черепашек я не видела, классненькие, нужно будет им подсказать идею.
Спасибо.
Спасибо, Жанна! Идея Татьяны из блога "Это интересно!".
УдалитьКакой цветочный город получился! И с сердечком))) Насыщенные у вас занятия.
ОтветитьУдалитьИрина, разные получаются занятия. Спасибо тебе!
УдалитьКак же интересно у вас!!! Играть и при этом учиться чему-нибудь.
ОтветитьУдалитьИнесса, здравствуйте! Скучать нам и в правду не приходится!
УдалитьАлёна, здравствуй! Очень интересно видеть, с каким упоением, интересом ты рассказываешь о песочной терапии! Многие об этом слышали, знали, используют..., но испытывают ли они этот замечательный потенциал многократно и с такими эмоциями?! :) Лично я черпаю от тебя массу вдохновения. :)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Катя! Приятно слышать добрые слова от коллег, живущих так далеко -в Москве. Песочной терапией я бы не назвала наши игры, но играми в песок да. Вот интересно: есть у меня одна встреча "Путешествие в подводный мир" - эту тему дети готовы проигрывать многократно и каждый раз получается что-то новое. У песка неисчерпаемый потенциал.
УдалитьКатя, про эмоции: это просто моя личная особенность - эмоциональность и она мне порой покоя не дает...
УдалитьО, тема про подводный мир у меня ведущая ))). Но я думаю это от того, что у меня к песку много камней, ракушек... - в общем, много такого материала, который сам собой располагает именно к такой импровизации. Именно поэтому задалась целью разнообразить материал.
УдалитьКак мы похожи...
Удалить:)
УдалитьОй, узнала своих черепашек))) Как я рада, что вашим маленьким ученикам пригодилась эта игра!
ОтветитьУдалитьДа, да, да и ссылочка есть на Ваш изумиельный блог! Спасибо еще раз!
Удалить