четверг, 7 августа 2014 г.

Публикация в журнале "Справочник педагога-психолога"

 
Здравствуйте, уважаемые  читатели блога!
 
В  системе  образования происходят глобальные перемены, повышаются требования, предъявляемые  к педагогическим работникам (в  том  числе и к педагогам-психологам) дошкольных образовательных организаций (новое  название детских садов). Одним из таких требований является наличие публикаций. Конечно, относиться к этому  можно по-разному, но согласитесь, что педагог, который может делиться  своим  опытом, это уже  совсем другой  уровень профессионализма.  
 
В  нашем городе имеется  возможность публиковаться (все  педагоги имеют такую возможность совершенно бесплатно)  в  районных и городских сборниках. Можно предлагать свои  статьи в  различные электронные журналы  и газеты (как  платно, так  и совершенно бесплатно), но совсем другое  дело когда тебе  предлагают написать статью, да  еще  и  достойный гонорар   платят. Вот это просто замечательно!
 
Хочу  поделиться  радостной  новостью - вышла  моя  статья  в  профессиональном  журнале  "Справочник  педагога-психолога"! Профессиональных журналов именно педагогов-психологов (а  тем более дошкольных)  не  так  много, что делает мою работу для  меня особенно ценной.
 
Мне  приятно, что редакция  журнала, познакомившись с  моими блогом, предложила  сотрудничество и в  качестве  одной из статей было предложено поделиться опытом изготовления и использования  Тактильной книги.  
 
В  статье помимо автора указывается  и место работы. Я  рада, что наш  замечательный  151 детский  сад станет  немного известным.  

 

52 комментария:

  1. Алёна, поздравляю Вас с публикацией. Побольше бы таких педагогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИка, спасибо! Так приятно слышать теплые слова..

      Удалить
  2. Алена, ПОЗДРАВЛЯЮ! Публикация в журнале, да ещё профессиональном - это СОБЫТИЕ! Разделяю Вашу радость - это так здорово! Наш детский сад выписывает данный журнал, так что я обязательно прочту Вашу статью, да ещё коллегам похвастаюсь, что знакома с автором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вот уж неожиданно, но прияяятно! А наш детский сад не выписывает... Мой номер мне пришел по почте, а в нем столько интересного!

      Удалить
  3. Алёна, поздравляю! Это действительно событие! Радуюсь за тебя, что тебе так нравится твоя работа! Повезло ребятам вашего сада и родителям! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Думаю, что повезло, прежде всего, мне - мне нравится и моя работа, и коллектив садика.

      Удалить
  4. Поздравляю, Алена Валерьевна! Это здорово! Очень рада за Вас - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю Вас с таким важным событием в Вашей профессиональной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам! Очень приятно читать комментарии людей, которых я даже и не видела никогда, но они стали для меня почти родными...

      Удалить
  6. Алена, это очень круто! такой уровень... тем более, когда не напросился: возьмите мою статью... а когда сами заметили и предложили - это приятно вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, для меня большая честь быть опубликованной в таком журнале. Ведь в редакционную коллегию входят метры современной психологии такие как А.Л. Венгер, Е.С. Романова и другие.

      Удалить
  7. Добрый вечер, Алена Валерьевна! С первой публикацией Вас! Вот так блог расширяет круг профессионального общения! Здорово! Видимо, эта статья - только начало. Пусть сотрудничество продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! В этом журнале публикация первая и очень хочется верить, что не последняя. Конечно, публикации ранее были, но на таком уровне. Спасибо Вам!

      Удалить
  8. Алена, с первой статьей в журнале! положено отличное начало, думаю вас с удовольствием будут читать не только интернетчитатели! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада Вас видеть! Значит жизнь налаживается в новой стране...
      Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  9. Алёна, как здорово-то! Поздравляю!!! Я вот тоже скоро выхожу в дс работать, буду в блог Ваш чаще заглядывать, многое уже взяла на заметку), спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАталья, а я Вас поздравляю! Новая работа - это всегда новые впечатления! Удачи Вам и спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. Ой, Алёна, от всей души поздравляю! Рада очень за Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. От души поздравляю, Анна Валерьевна. Пусть таких полезных публикаций будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Пусть будет много - я только за!

      Удалить
  12. Алена Валерьевна, поздравляю с публикацией! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, рада, что заходите в гости! Даже на расстоянии чувствую, что мы во многом похожи.

      Удалить
  13. Публикация, именно, в профессиональном журнале, да ещё и на всероссийском уровне - это почетно!!! Поздравляю, Алёна! Ваш труд оценили маститые педагоги нашей страны!!! А мы, читатели блога, давно уже это сделали! Теперь с Вашим опытом познакомится и реальная часть нашего общества. У нас тоже выписывают такой сборник, обязательно поделюсь с коллегами, что знакома с Вами.
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, как же приятно слышать такие слова от большого профессионала! Я ценю это! Спасибо Вам!

      Удалить
  14. Примите и мои поздравления, Алёна Валерьевна! Я уверена, что это не последняя публикация. Вы настоящий профессионал, который может научить и других. Будем ждать новых достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, как же мне хочется, чтобы публикации были. Спасибо!

      Удалить
  15. Поздравляю вас, Алена Валерьевна! Очень рада за вас! Публикация в журнале это уровень! А в таком журнале, уровень ОГО-ГО какой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сама не ожидала, что мне предложат написать статью, да тему предложили, сказав, что такое они еще не вдели. Вдвойне приятно!

      Удалить
  16. Алёна, присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна Валерьевна, здравствуйте!
    Примите ОГРОМНЫЕ поздравления и от меня!
    Очень-очень рада за Вас!
    Вы абсолютно правы: сегодня очень много возможностей и учителю, и воспитателю печататься. К сожалению, частые публикации на сайтах профессиональных сообществ не говорят о качестве статьи. А если выходит статья в таком достойном издании... Это дорогого стоит (просто вспомнила, как лет 10 назад мои статьи появились в газете "Русский язык" издательского дома "Первое сентября" и как мне было приятно). Вы достойный автор для достойного журнала.
    ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Очень рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Ольга Николаевна, спасибо большое! Так приятно! КОнечно, для меня было честью прочитать приглашение, а какое удовольствие работать с редактором: все четко, грамотно, с юмором даже.

      И я рада нашему знакомству!

      Удалить
  18. Алёна, поздравляю!!! Комментарий вроде отправляла раньше, но он что - то не напечатался... видимо, там, где я сейчас что - то не так со связью. Вот пишу сейчас. Поздравляю, отличное достижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня такое бывает - комментарии не публикуются. Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  19. Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям! Меня тоже радует, что немного знакома с автором статьи этого журнала)) поищу в киосках. Горю нетерпением прочесть вашу статью))) еще раз поздравляю: это круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо! В киосках его не найти - только по подписке. Немного о том, что есть в статье - в постах - в этом посте есть ссылка.

      Удалить
  20. Алена и я поздравляю от всей души! Как это здорово быть признанной, и вы уже автор, а мы с вами знакомы, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАталья Валерьевна, спасибо!Ё Прямо звездой уже себя ощутила....

      Удалить
  21. отличные новости!) выходим на бумагу?)а где можно почитать?интересно же...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, только по подписке и в библиотеках города. Спасибо!

      Удалить
  22. Алена, поздравляю от всей души. Публикация в профессиональном издании всегда очень хорошо. Тем более, когда редакция сама предложила. Это признание вашего мастерства и профессионализма. Ваш блог просто кладезь информации. Спасибо, что щедро делитесь с нами. Хотя я работаю со школьниками, но нашла для себя много интересного. Особенно понравились кристаллы. Очень люблю разные камушки, стекляшки, блестяшки. Жаль только, что у нас в поселке их не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Мне было за честь получить предложение из редакции. А делюсь наверно, прежде всего для себя и для родителей (только вот не все родители это понимают). У меня все по полочкам в блоге - и у меня в голове как-то устаканивается, а если нужно выступление приготовить - то вообще без проблем: зашел в блог и скачал.

      А камушки м и я люблю...девочки одним словом...

      Удалить
  23. Алена, поздравляю с этим событием!! Очень рада за тебя! Давно не была у тебя "в гостях" - и тут такие замечательные новости! Уже ознакомилась со статьей - правда только в электронном виде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А у тебя, наверно, есть новости... Очень рад видеть в гостях!

      Удалить
    2. Нет, Алёна, новостей пока нет)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...