вторник, 2 сентября 2014 г.

Зачем нам удивляться?


Первая причина очень даже банальная – тогда не скучно жить. Каждую минуту ты открываешь что-то новое в мире. И Мир в ответ будет стремиться повернуться к тебе все новой и новой стороной.

Второе. Наши эмоции раскрашивают наш мир. И новые чистые вибрации притягивают к нам еще лучшее, еще более удивительное.

Третье. Когда смотришь во все глаза, это помогает разглядеть маленькие подсказки Вселенной. И ты уже не пройдшь мимо. Помни: важно оказаться в нужное время в нужном месте!

Четвертое. Мир тебя просто полюбит и задарит подарками. Ведь каждому приятно одаривать тех, кто в восторге от твоих мелочей.
И наконец, людям рядом с таким человеком будет ярче и веселее.

ЖИВИ!
Смотри и Удивляйся!
Живи и удивляйся жизни!


По материалам  сайта

А  вот мысли великих

Познание начинается с удивления.
Аристотель

Удивление — наше лучшее свойство на сегодняшний день.
Эрнст Симон Блох

Неведомое питало ум, а все неудивляющее, невызывающее удивления представлялось какой-то сухой мякиной, не содержащей питательных веществ.
Павел Александрович Флоренский

Ничему не удивляться есть, разумеется, признак глупости, а не ума.
Федор Мuхайлович Достоевский


Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем, — он удивительнее, чем мы можем себе вообразить.
Джон Бердон Холдейн

Удивляться вежливее, чем хвалить.
Мад. де Григнан



15 комментариев:

  1. Алена Валерьевна, некоторые люди считают, что удивление, это признак невоспитанности, невежества (сталкивалась лично с такими), а ведь на самом деле, удивление – не повод для проявления негативных эмоций, а радость от того, что ты узнал новое, до сих пор тебе неведомое, тебе стало интересно, полезно... А еще иногда можно удивляться, что бы просто окружающим было приятно от того, что они знают чуть больше, чем ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, неужели такие люди есть... Хотя мне иногда кажется, что окружающие смотрят на меня как-то ...как на... но мне это не мешает удивляться всему вокруг. Ведь увидеть что-то удивительное -это радость...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алена Валерьевна! Какое хорошее напоминание нам всем! Мне вот кажется, что я не скоро постарею... Я все еще удивляюсь разным мелочам :) А мудрое изречение Аристотеля очень долго было моим девизом в работе! Я его еще с университета помню! Только то, что удивляет, пробуждает интерес или мотивацию к изучению. Поэтому давайте удивляться сами и создавать такие ситуации в работе. чтобы детям было интересно учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Вот и я буду вечно молодой (в душе). В этом году одной из задач детского сада является "..познавательное развитие", а это изречение Аристотеля - будет моим девизом. Ведь когда педагог сам удивляется, а значит увлечен и проявляет интерес, то и детей сможет увлечь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезную и познавательную статью!
    А я вчера тоже удивилась, на лекции в институте поразил фильм "18 августа" - о 1964 годе, когда запустили первую ракету с тремя спутниками, собранную железногорскими специалистами. Весь фильм снят так трепетно, о любви конструкторов к своему делу, об огоньке, с которым делались первые спутники. Да и еще совпало, что 18 августа день рождения одного из моих сыновей, так что фильм меня удивил и запомнился. Я люблю удивляться, это делает вкус к жизни сочнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как Вы точно заметили "это делает вкус к жизни сочнее". Очень было интересно почитать о истории космонавтики!

      Удалить
  5. Спасибо, Алена, за ваш бесконечный позитив и желание им делиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя работа состоит из удивлений. Ведь я являюсь примером для своих воспитанников. Удивляюсь я, значит, удивляются и они!!! С этого и начинается познание!!! Прав, ой, как прав был Аристотель...
    Да и мы, взрослые, прежде чем что-то начать делать новое - ведь сначала мы удивились этому новому и загорелись... По крайней мере, у меня так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня так, ЖАнна! Считаю, что только на удивлении можно работать с детьми, а уж потом все остальное....

      Использование удивления помогает мне и в установлении контакта с ребенком на первичном консультировании. Приходит такой зажатый ребенок, а я ему : давай поиграем в кота-рыболова!". Чего чего, а поиграть уж точно не ожидает , например,подросток. Все- напряжение чаще всего уходит и потом уже работаем

      Удалить
  7. Алена, спасибо! Заставили Вы меня сегодня задуматься:))) и додумалась я до того, что удивление это движение, развитие, прогресс, познание. Как то так:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне так понравилось выражение Аристотеля о познании. Ведь точно! Спасибо!

      Удалить
  8. Удивление это приобретение опыта и рост! :)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...