воскресенье, 31 августа 2014 г.

Два счастливых дня...Проект "Будь счастливым!"



Здравствуйте,  уважаемые  читатели!

Счастье бывает так  мимолетно, что  едва  успеваешь ухватить его за хвост...
Для  меня  счастье бывает каждый раз, когда  я  оказываюсь далеко от Челябинска  - в  таежном  краю. Целых 48 часов  счастья было у  меня  в  эти выходные.

48 часов  без благ цивилизации (даже телефон не ловит) позволяют увидеть то,  что в  городской суете увидеть бывает трудно. 

Муж был занят своим  мужским  хобби, а  мы  с  Ваней  прогуливались по лесной дороге. Удивительно, но на этой  дороге мы  столько всего нашли! Ваня игру  придумал (еще  в  прошлый  раз) - "Поиски Красоты". Вот мы  и искали и не  только красоту, но и  идеи.  Эта  дорога - просека в  горном лесу - по ней  раньше  дрова  возили  на  заготовку...


Вот такая  Красота  под ногами...
Порода  выходит на  поверхность, но как  она  хороша!

И вот такая Красота -мощная,  с  невероятной  энергетикой...

Вокруг - рядом  с  дорогой  чего только нет! И подберезовики, и другие грибы, и  клен,  подернутый  дыханием осени, и паутинка...



И поляны, которые  такие  красочные, что глаз не оторвать! Кружева, цвет, простота....

А  это мой  первый  осенний  букет для  гербария. А Вы уже  готовите материал для  творчества, уважаемые  родители?  Мы  очень много будем  творить! 



Посмотрите, какой экземпляр! 

А  вот еще один!

Борщевик очень любят мушки!  Они знают, что он  ядовит?...

Мой Ваня - настоящий  деревенский  парень и даже  гусей  не  боится! 


За эти 48 часов наибольшее  впечатление  на  меня  произвели облака. Даже  целый  проект в  голове родился (в этом году  в детском  саду у  меня  будет много проектов  с  детьми). В  Челябинске - промышленном  городе  не  всегда уверен: это облако такое  или  смог... Здесь очень далеко от города  небо чистейшее... НА  облака можно смотреть часами...

Поцелуй

Во время любования природой  неожиданно солнце  стало садиться - осень  наступает и темнеть стало раньше... Вот так  совсем не запланировано  я оказалось свидетелем  необыкновенной красоты о которой  уже  писала, но каждый  закат особенный... 




Меня  удивил Ваня. Я  каждый раз показываю ему  закат, а  он говорит, что синее небо ему нравится  больше. Возможно в  нем  есть некий  страх. Страх темноты  характерен для  детей  5-6 лет , а  такое  яркое небо немного настораживает..  


И вновь деревья  на  несколько минут  переоделись в  осенний наряд... Солнце творит чудеса...


Можно по теням дерева определить его название.


Совсем неожиданно появился  месяц...





А  вот и мой "улов" : береста (собрала  с  упавшего дерева  и  как использовать пока  не  знаю), 

красивые веточки с  той  яркой  полянки...
...и камни.

С этими камнями  произошла интересная  история. Когда  мы  приехали  в  наш маленький домик, то соседка  Клавдия, увидев  меня, сказала, что видела  блестящие  камни и принесет их для  меня - и принесла. Это гранит.  Я  была удивлена: Клавдия  научилась видеть красоту камней и я  немного к  этому  "приложила  руку"...(показывала  свои находки ранее).


Здесь камни которые мы  с  Ваней нашли  на  горной дороге.  Данная  поездка, а  именно прогулка по горной  дороге  родила в  моей  голове  один необыкновенный  проект для  детей, но пока эта  тайна. Очень хочется  его реализовать... 

Вот такие 48 часов  счастья  были у  меня...

32 комментария:

  1. Алена, спасибо за такую прогулку! Действительно, в городской суете забываешь о красоте природы и такие поездки очень важны не только для взрослых, но в большей степени для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, полностью с Вами согласна! ДЕти столько узнают, начинают видеть природу по-новому.

      Удалить
  2. Алёна, даже и не знаю с чего начать, так всё понравилось... И целующиеся облака, и кипрейные поляны (Иван-чай), и камни, и то, что Вы "приложили" свои руки к образованию Клавдии... И... Алёна, что это - опять совпадение или... У Вас гуси, а у нас цыплята! Как всегда, впечатляющая прогулка по Уралу! Алёна, Вы не боитесь вдвоём с Ваней в лесу оставаться, или всё-таки папа не далеко отходит... Я очень боюсь, особенно, боюсь, что может выйти медведь, и боюсь не сколько за себя, а сколько за своих близких.
    Как говорит мой муж: "Кто о чём , а вшивый о бане...". Он имеет в виду, что я вечно что-то тащу из леса, с моря, в общем, ото всюду ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

    Спасибо за 48 часов счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАнна, мой муж уже сам все тащит из леса для моей работы с детьми. В общем с кем поведешься...
      Медведей не боюсь. Ведь Ваня в лесу как колокольчик звенит - болтает без остановки - всех медведей распугает. Медведи человека боятся...
      Про совпадение: Жанна, были бы цыплята, а не гуси - о них тем более бы написала. Мы на одной волне.
      ЖАнна, а Иван-чай я не узнала. Неужели это он?...Такой красивый....
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да, это Иван-чай и есть. Он в это время такой красивый, яркий. Интересно, что Вы из него собрались сделать...

      Да и мой муж - ворчит, а сам тоже мне помогает: то одно принесёт, то другое... Вот этим летом 5 касок строительных мне подкинул - я на участке божьих коровок делала. Для игр с водой подставку сварил из арматуры...

      Удалить
    3. Жанна, а мой не ворчит. Что бы мы без них делали?....

      Удалить
  3. Екатерина Лебедева31 августа 2014 г. в 21:34

    Алена Валерьевна, замечательный у вас получился отдых. Фотографии чудесные. Детям, мне кажется, вообще в деревне интересно и познавательно. Иван у Вас молодец - даже гусей не боится!

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, отдых на природе всегда отличается своим особым вдохновением и ощущением полноты бытия... :) У Вас получилась отличная прогулка и полезная к тому же! Удачных и интересных воплощений в творческом порыве! Очень понравились "лесные" фотографии, а облака такие мягкие! :) Ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот не было ни телевизора, ни компьютера, ни телефона - красота и ведь ничего не хотелось! Про пожелание спасибо! Скоро начну реализовывать.
      Как твои -то дела? ЧТо нового? Вас уже стало больше?

      Удалить
    2. Алён, все в нетерпении и ожидании... :))

      Удалить
    3. Как волнительно-приятно...Будем ждать...

      Удалить
  5. Прекрасно провели время!!! И я окунулась на время в это чудесное мини путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, как всегда с интересом прочитала о вашем путешествии! И отметила, что мы во многом схожи. Например, я тоже обратила внимание на облака и уже начала фотографировать. В планах сделать фильм-презентацию с музыкой для релаксации. Насмотрелась на камушки (у Вас и у Жанны) и тоже насобирала сегодня. А теперь смотрю на фотографии и понимаю, что такие камни мне тоже нужны для полного счастья. Будем искать.
    Ваш сын так спокойно ходит рядом с гусями, а мы стараемся их стороной обходить. И у нас они белые, серых пока не видели.
    А природа такая родная, знакомая... Иван-чай у нас тоже растет, но таким красивым я его никогда не видела, не обращала внимания. Надо будет повнимательнее присмотреться к тому, что нас окружает. Спасибо, что заставили об этом задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила. ну как же мы без камней? Вот так и вдохновляем друг друга! А Ваню гуси просто никогда не щипали - вот и не боится. РАда нашему знакомству!

      Удалить
  7. Алёна, замечательные фото! Я такое удовольствие получила! Жалко, что комп запах не передаёт, чтобы почувствовать всё в полной мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мы еще грибов лисичек насобирали так они пахнут фруктами! ЗАпаха грибов вообще нет.

      Удалить
  8. Алена Валерьевна, как же я согласна с Жанной Витальевной: даже не знаю с чего начинать свой комментарий, столько эмоций от просмотра. настоящее чудо: осенняя природа, небо, гуси, камни... СПАСИБО, я в восторге. Я тоже хочу туда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! А какие места в Краснодарском крае! Море, горы, водопады - хочу к Вам! Каждый кулик свое болото хвалит...

      Удалить
  9. Алена, а я в восторге от игры, которую придумал Ваня! Я думаю, что человек, который умеет видеть Красоту всегда будет счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так хочется на это надеяться...Спасибо!

      Удалить
  10. Замечательные 48 часов. Вы столько красоты увидели, и я вместе с вами. Ваня придумал замечательную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, ведь еще по дроге столько красоты - 4 часа езды в один конец. И кругом красота, ч что время пробегает незаметно. Спасибо!

      Удалить
  11. Алена, вы смотрите сердцем на природные дары. Небо будто назначило свидание земле- такие низкие облака. И столько бродячей романтики. Желаю , что бы тайный проект удался, и удивил не только нас, но и вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо за пожелание! Проект уже начал свою реализацию пока на бумаге, но на следующей неделе уже начнет реализовываться, а там как знать во что он выльется...
    Облака очень низкие - горы там. Кажется, что можно их рукой задеть..

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Потрясающе!
    Алена, буду ждать работ с берестой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только что-то придумаю - так покажу. Спасибо!

      Удалить
  14. Алена! Просто чудо-48 часов у вашей семьи получились! )))
    Как же здорово!!! Очень тебя понимаю! ))))))

    СПАСИБО, за такую красоту! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, даже по фотографиям видно, какая там энергетика! Люблю такие места. Побыть вдали от цивилизации думаю полезно каждому. В таких местах меняются привычные взгляды на вещи и ощущения в целом. Береста - здорово! Из нее столько всяких поделок можно сделать. У меня младший в поход с классом сходил, полный рюкзак камней принес домой) Тоже думаю, что бы этакого с ними придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, целый мешок - это здорово! Я каждый раз по ведерочку привожу... Скоро гору строить будем...Спасибо!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...