среда, 10 сентября 2014 г.

Пополнение развивающей среды кабинета педагога-психолога. Часть 2


Здравствуйте,  уважаемые родители!
Продолжаю отчитываться о моих приобретениях. И вновь говорю "Спасибо!" родителям группы  "Ромашка" (средняя группа). Именно благодаря  Вам я  смогла  еще докупить необходимый для  моей  работы и  для  развития Ваших детей материал.

В  своей работе я  использую. элементы  песочной  и игровой терапии, поэтому необходимы действующие лица - куклы-образы людей. Кто занимается  песочной  терапией, то знает о том, как трудно найти фигурки людей. Есть принцессы, феи, а  вот простых людей  не  так  просто найти. Размер фигур должен быть небольшим... Вот и сегодня я  искала девочек и мальчиков. Мальчиков  так  и не  нашла, да и девочек  в  полном  смысле  слова  тоже - только вот таких вот девушек. Почему не выпускают обыкновенных девочек - без макияжа, в  платьях простых...  
 


В  распоряжении детей теперь будет целый табун лошадей!

И много морских обитателей...

И даже стадо динозавров! Динозавры - необходимый элемент для  песочной терапии. Ребенок  при помощи таких страшных фигур может выбросить свою агрессию социально-приемлемым способом  или  научиться себя  защищать.   Дети очень любят динозавров! 

У  детей  появились два набора  животных: одни  чуть больше...

...другие   чуть поменьше...


Набор индейцев. Мальчишки часто используют такие  фигуры  в  построении песочных миров, решая  тем  самым свои  мальчиковые задачи...

И еще две  игры. "Ассоциации". Карточки  пластмассовые - многофункциональные  и  долговечные...Будем развивать мышление, готовиться  к школе...

И пальчиковый твистер - для  развития мелкой  моторики и навыков  работы в  паре.


Спасибо, уважаемые  родители! Обязательно буду  показывать как  мы  используем  наши  новые  игры! 

31 комментарий:

  1. Хочу к Вам на занятия, Алена!
    Пальчиковый твистер - вот гениальное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, ну тогда Вам нужно очередь занимать. Гостям всегда рада!
    Пальчиковый твистер и правда хорошая игра. Хотела сама сделать, а тут увидела за 30 рублей и купила.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я тоже хочу к вам! Какая коллекция игрушек! Простых кукол-девочек я тоже не встречала, только большого размера, а вот маленькие - все с макияжем. Игры-ассоциации - моя мечта, но в наших магазинах их не продают. И опять поражаюсь ценам! В нашей местности дешевле 100 рублей игры не купишь(. С зарплаты психолога не разбежишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт и дети всегда говорят: возьми к себе в кабинет! Людмила, спасибо! Коллекция большая, но всегда хочется что-то докупить. Кораблик, например... Ведь игрушки и ломаются, и дети могут прихватить...

      Людмила, если Вам что-то очень хочется, то я ведь могу выслать! И камни-яблочки стеклянные и другие игрушки. У меня есть знакомая из Ростовской области -коллега психолог ДОУ - познакомились через МААМ, так мы с ней обмениваемся посылками-сюрпризами. Так приятно получать посылки! Подумайте!
      Такое лото стоит около 80 рублей . У нас есть магазин и по договору покупаем по оптовым ценам.

      Удалить
    2. Алена, огромное спасибо за предложение:) Если я не очень Вас напрягу, то я только "за". А пока подумаю, чего же мне хочется больше всего (а хочется ой как много!).

      Удалить
    3. Людмила, не напрягаете нисколько. Если что-то надумаете напишите мне на почту alena3958@yandex.ru

      Удалить
  4. Не всегда в школах есть такие отзывчивые родители, а жаль. Реализации задуманных планов Вам, Алена Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! В садиках тоже все разные....

      Удалить
  5. Алена, с пополнением вас! Здорово, что есть отзывчивые и неравнодушные родители благодаря им мы можем творить волшебство для развития детей! Творческих идей и их воплощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши родители такие! Конечно, теперь я буду еще более эффективней работать...

      Удалить
  6. Алена, я всегда удивляюсь, как мысли на расстоянии могут быть похожие! Я как раз собиралась купить набор животных, купила у Виктории Назаревич два игровых коврика (сейчас активно их использую и для адаптации, и для подготовки к школе), возникла потребность в наборе животных. Сижу и улыбаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень заинтересовали ковриками! А мысли - да, часто совпадают...

      Удалить
  7. Как прекрасно, что есть отзывчивые родители, Алена Валерьевна! Прекрасные игрушки и игры пополнили Вашу копилочку! Остается только пожелать Вам новых творческих идей и возможностей их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  8. прямо Новый год и 8 Марта в одном флаконе! -))))))
    поздравляю с наличием таких понимающих и отзывчивых родителей! у нас часто встречается: "делайте как хотите, мне все равно"... а тут неравнодушные люди попались.. радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно! Да, праздничное настроение у нас! Представляю как дети обрадуются новым игрушкам - завтра увижу. Работа с родителями - дело тонкое и копотливое - бывает разное.

      Удалить
  9. Как у Вас интересно...
    Правда, сама с удовольствием побывала на Ваших занятиях... Спасибо, Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, в целом, посещение занятий коллег очень полезно. Сама с радостью хожу при первой возможности. Вам спасибо!

      Удалить
    2. Да, Алёна, работая много лет в с детьми, я понимаю, что необходимо постоянно учиться. Тем более, что образование у меня совершенно другое... Мне нравится посещать семинары, консультации, и совершенно не стыдно, что я чего-то не знаю...

      Удалить
    3. И я всегда за! Знать вообще все нельзя.

      Удалить
  10. Ответы
    1. О, Мила...И Вас люблю, мой канадский-украинский друг!

      Удалить
  11. Я завидую родителям! Вот повезло! С их детками занимается такой чудесный педагог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такие родители - редкость, скорее исключение из правил. Когда есть обратная связь, то и работать хочется более плодотворно.

      Удалить
  12. Вот это богатство ! ))) Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это и правда богатство! Важно то, что если даже дома все это есть, то в моем кабинете игрушки преобритают новый смысл...

      Удалить
  13. Алена, сколько у Вас всего нового!
    Детям очень нравится играть мелкими игрушками. Увидела наборы с животными, надо будет своим ребятам прикупить. Очень понравился пальчиковый твистер. Никогда такой не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Елена, столько можно всего приобрести - были бы средства... Пальчиковый твистер можно и самим сделать, но готовый тоже хорошо.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...