среда, 3 сентября 2014 г.

Волшебные коробочки своими руками ИЛИ практическое применение энкаустики


Здравствуйте, уважаемые  читатели, коллеги!

Моя работа - работа психолога - творческая и я  ее  очень люблю! Каждый раз приходится  придумывать что-то волшебное, вызывающее  интерес детей, но не  всегда хочется  тратить на это деньги. Не хочется  говорить о финансировании образования, но коллеги согласятся, что оно оставляет желать лучшего, хотя  родители (некоторые) думают иначе. Но ведь я могу  что-то  сделать сама, да  еще  и удовольствие  от процесса получить. Хочу  поделиться  моим  изобретением - волшебными коробочками, выполненными в технике энкаустики (рисование  восковыми мелками  горячим  утюгом).


Что мне  потребовалось: упаковки из-под чая, утюг, восковые мелки.

Можно такие  
...или такую..

Коробочку можно развернуть - так  удобнее  наносить воск...


 Хорошо то, что можно много раз переделывать если  не  нравится. Каждый раз будет новый  рисунок. 

Можно и изнутри покрасить
А  вот и первый результат...
 Для  чего такие  коробочки? 
Можно сокровища  положить...


Вот еще  одна волшебная  коробочка (блестками дополненная)




Я немного торопилась - поэтому чуть-чуть видно надписи, но это все  легко поправляется. Коробочки очень приятно держать в  руках, они пахнут воском...

Можно использовать как шкатулку  в  уголке театрализации или дома для  маленькой  модницы... 


P.S. В  магазине  "Все  по 39" проводится распродажа  бижутерии (по 10 рублей) . Я  купила  для  арттерапии (бусы  из жемчуга, браслеты и  т.д.) и для  песочницы цепочки. 


21 комментарий:

  1. Здорово!
    Теперь буду такой утюг искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, без утюга никак. Хотя можно и что-то нагревать другое. Но утюг очень удобен.

      Удалить
  2. Коробочки и правда волшебные!!!
    Аленочка, вы такая молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И за ласковые слова два раза спасибо!

      Удалить
  3. Какие интересные шкатулочки получились, глядя на фото кажется, что они сделаны из камня, сразу вспомнились сказы Бажова и его знаменитая малахитовая шкатулка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как вы угадали...у меня скоро будет проект в садике.....вот и ищу возможности и идеи....это пока секрет...

      Удалить
    2. Алена, заинтриговали... Буду с нетерпением ждать раскрытия Вашего секрета, пусть всё что задумали свершится!

      Удалить
    3. Елена, я сама его жду с нетерпением, в голове столько идей...как бы их не забыть. На следующей неделе - начало. Спасибо!

      Удалить
  4. Сегодня Ваши волшебные коробочки рассматривали с учителем технологии, понравились! Спасибо за идеи, Алена Валерьевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! очень приятно, что моими идеями интересуются коллеги педагоги из солнечного Краснодара. Привет учителю технологии! Предмет домоводства в моей школьной жизни был самым любимым, а сейчас все по-новому - "технология"....

      Удалить
  5. Алена, как здорово получилось! Я тоже использую разные коробочки для акций "Почта комплиментов" и "Пожелания волшебной шкатулки". Но у меня обклеены разными "красивостями". А в Вашем исполнении они превратились в сказочные волшебные штучки! И бижутерия красивая! (я, как девочка, не могла не обратить на нее внимания). Как хорошо, что у Вас есть возможность пополнять закрома за небольшие средства. Вот в такие моменты я жалею, что живу не в городе...

    И тоже жду, когда секрет станет достоянием общественности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а я бы на Ваши шкатулочки посмотрела! Очень интересно! Да, люблю я пополнять закрома...только вот складывать мало места...

      Удалить
  6. Алена, это хорошее решение. А еще, я думаю, узоры фактурные. И их так интересно трогать руками.
    Знали бы производители чая, что происходит с их упаковкой! Мы например, в них семена храним))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковки - это готовые коробочки из хорошего глянцевого картона и их можно превращать и в дома, и в еще много чего. Спасибо!

      Удалить
  7. Алена, уже в который раз я ловлю себя на мысли, что хочу порисовать утюгом! Спасибо, что зажигаете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я почти каждый день рисую... Все узоры придумываю...Очень нравится. И мелки как-то экономно расходуются...

      Удалить
  8. Ну ВЫДУМЩИЦА!!!
    С нетерпением жду репортажа о проекте!

    Жаль, у нас нет такого магазинчика "Всё по 39 рублей"... Я бы обязательно его посетила...

    Почему-то вспомнилась история: У моей мамы была (и сейчас есть) шкатулка с драгоценностями - бусы, брошки и пр. И вот когда мои дети были маленькие, то плохо ели, и что Вы думаете (вот Вам и педагоги) завлекали мы их с мамой с помощью этой шкатулки, лишь бы поели... А Андрею до сих пор нравится рассматривать мою шкатулку, стоит мне её достать - он тут как тут, сидит рассматривает бусы, любуется, восхищается красотой камней, спрашивает названия... Вот Вам и мальчишка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАнна, я своих детей тоже кормила так: в ход шло все, но это так не психологично, но по-мамскому...
      Спасибо!

      Удалить
  9. Отличные коробочки получились! ))))) Молодец, Алена! ))

    Так здорово, когда вот такое практическое применение есть у творческих затей ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это пробный вариант - тренировочный. Думаю, что возможности этой техники шире.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...