вторник, 9 сентября 2014 г.

Пополнение предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога ИЛИ спасибо, родители детей группы "Ромашка"!


Здравствуйте, уважаемые  родители!
Хочется  выразить огромную благодарность родителям группы  "Ромашка", которые помогли  мне  в  обогащении предметно-развивающей  среды моего кабинета. Пока  я  приобрела только чуть больше  половины из того, что  было выделено Вами, но думаю, что в  ближайшее  время доберусь до "Союзигрушки" и куплю  еще кое-что (обязательно  покажу). Без Вас, уважаемые  родители, мы  никуда...
Итак, что я  приобрела. 

В этом  году  для  Вашей  группы  я  разрабатываю и провожу  цикл занятий  с использованием элементов песочной терапии (игры  в  песочнице с  использованием  миниатюрных фигур), причем  занятия будут проводиться  со всеми  детьми (ближайшее -  в эту  пятницу) и будут согласоваться  с  темами недели. Поэтому  я  купила  несколько  фигур для  игр в  песочнице (их никогда  не  бывает много, а  покупать все  за  свой  счет  я  не  могу). 

Два  домика - сказочные  домики! 


Два  дерева и  ветка  белых цветов - необходимые элементы  для  построения  песочных миров! 

Вот такие  пазлы - с  героями сказок.

Две  книжки -развивашки. Дети  плохо знают рыб, а  одна  из книг как  раз про рыб,  другая  про любимых динозавров.



А  еще  вот такие  вот сокровища - 3  упаковки! Как дети обожают такие  штучки! Материал -пластмасса, но выглядят как  стекло. Яблоки, листочки, грибочки...Очень красивые!


Как  я  буду использовать все  приобретенное Вы  увидите  в блоге! А  можете  прийти  и на  наши  занятия и даже  стать их участником. 

22 комментария:

  1. Алена, здравствуйте! Как всё-таки здорово, когда родители поддерживают не только морально, но и материально! Очень рада, что у Ваших воспитанников такие отзывчивые мамы и папы. Действительно, куда мы без них...
    Поздравляю с пополнением предметно-развивающей среды. Очень понравились все Ваши приобретения. Но особенно, прозрачные фигурки, ну совсем как леденцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Да, мы без родителей никуда! Вот использую я песочную терапию, а фигур столько надо, что денег не хватит. Иногда прошу родителей принести то, что уже им не надо - игрушки из киндеров и другие мелкие фигурки - приносят единицы, но я им очень благодарна!

      Наши родители и за это я им благодарна принимают участие в пополнении развивающей среды и это ведь детям надо. Приятно работать с использованием красивого,нового материала.

      А эти стелкяшки мне тоже очень нравятся. Очень подойдут для темы недели "Урожай", да и для других нужд.

      Удалить
  2. Алена, да это же Настоящие сокровища! Теперь занятия будут еще увлекательней! И книжки такие интересные. А на другой стороне информация о существах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да на другой странице информация. Пока все лежит - не использовала кроме цветов. В пятницу с этой группой начинаю игры в песок по темам недели - для меня это новый опыт и будет в нашем ДОУ цикл занятий (34!) с использованием такого интересного метода. Спасибо!

      Удалить
  3. Сегодня , когда комментировала вашу статью о песочной терапии, возник вопрос, где берете столько игрушек. Потому что знаю какое финансирование в детском саду. А сейчас ,прочитав этот пост , рада за вас, что такие родители,помогают пополнять материал. Как много разных штучек, детям,я думаю понравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, кончено, родители помогают, но все-таки большинство фигур покупаю за свой счет. Создание коллекция фигур для песочной терапии - это очень увлекательное занятие и материально-затратное. Я вижу эффект этого метода каждый раз! Столько можно решить благодаря ему, что просто не описать! А как дети любят песок! Их от него не оторвать. Вот и покупаю и себе приятно, и детям полезно.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алена Валерьевна. Ну куда нам без родителей. Всегда благодарна тем, кто откликается на просьбы. Отличное у Вас пополнение рабочего материала. Занятия будут проходить с еще большим интересом. Удачи и отзывчивых Вам и нам всем родителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Меня всегда огорчает то, что некоторые родители считают, что детский сад финансируют от и до. Как они далеки от истины...

      Пополнение и правда хорошее. Скоро покажу как использую. Считаю, что очень важно показывать то, на что уходят и как уходят средства родителей.

      Удалить
  5. Алена, когда родители помогают это всегда радостно! радостно не только нам педагогам, но и самим детям. Ведь это своего рода забота, инвестирование в собственного ребенка. Мне все очень-очень понравилось, но материалы для песочницы просто покорили. Раскажите, пожалуйста, где можно поискать такую красоту. А грибочки, яблочки, листочки - это ....аж руки чешуться, так мне их хочеться потрогать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у нас есть магазин "Все по 39" т все эти вещи я купила там. Ведь средств не так много и приходится купить что-то очень нужное.
      Родители у нас молодцы!

      Удалить
  6. Ой-ёёй, какая красота эти стеклянные желуди, яблочки, листочки... Алёна, ну где Вы умудряетесь их отыскивать... Да и вообще всё пополнение привлекательное.
    Мне тут мама подкинула подвеску со стеклянными дельфинчиками (вешается над головой и при движении издает звук), мол, тебе надо? Конечно надо!!! Нам ВСЁ надо! Поэтому прекрасно понимаю Ваши чувства.
    Родители МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАнна, да мы сами как дети! Я как увидела эти штучки, так и захотелось-захотелось...
      Стеклянные дельфинчики - это очень интересно! Да, нам все надо! Даже не нам, а детям...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Алёна Валерьевна! Молодцы, родители! Теперь ребятам станет ещё интереснее на занятиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! КОнечно, родители молодцы! Очень рада видеть Вас в блоге! Ведь без родителей невозможно создать развивающую среду.

      Удалить
  8. Алена, какие сокровища! Как хорошо, когда родители поддерживают и помогают! В детском саду в этом отношении как-то проще. А вот в школе, если и собирают, то только для нужд класса, в котором учится ребенок. А бедному психологу приходится выживать самому, работу-то требуют. Вот и несу все из дома, начиная с канцтоваров и заканчивая... даже не заканчивая, процесс этот непрерывный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и я несу из дому...Родители, безусловно молодцы и я им очень признательна.

      Удалить
  9. Алена! у вас настоящий клад!!! обожаю фикс, я про камешки кристаллы у вас прочитала, с тех пор там покупаю, очень нравятся!!! там и книжки хорошие, пазлы, лото, я столько развивашек купила.
    А на днях Машу и Медведь в пакетиках завезли 6 видов.ф Там в наборе домик, раздвигающийся, фигурка и 2 аксессуара. Например Маша, столик с мороженкой и домик -кафе. Для ваших игр самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, надо будет еще разок сходить! Спасибо!

      Удалить
  10. Впечатлилась Вашими яблочками и купила себе такие. Насколько многогранный оказался материал. Мы эти яблочки и зверям делим, и по цветам раскладываем, и как начинку для соленых пирожков и тортиков используем, и последовательности выкладываем. Спасибо за Ваш опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про начинку - класс! Надо детям тесто принести. У нас еще и тыковки такие появились и кукуруза. Спасибо, что заходите в гости!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...