вторник, 12 августа 2014 г.

Цветок по имени Солнце

Здравствуйте,  дорогие читатели блога!

Вы любите наблюдать за рождением дня? Я люблю, но вот только я - сова и мне удается это очень редко. Но недавно мне посчастливилось стать свидетелем рождения нового дня. 

Закат я наблюдала много раз - это достаточно быстрое явление, но вот восход - очень неторопливое действо. По яркости красок закат, на мой взгляд, более ярок, чем рассвет...


Первые лучи солнца очень робко пробивались сквозь листву деревьев...
 




Иногда маленький огненный шар показывался сквозь стволы деревьев...

Иногда казалось: все, это свершилось!

Но потом вновь солнце немного уменьшалось и только его яркие лучи пронизывали туман, окутавший реку...

Посмотрите, как красиво Солнце!
Оно становилось все больше и больше...
Как похоже оно на рисунки детей, которые изображают солнце как круг с лучами, исходящими от него!

Вот солнце стало набирать силу, концентрируясь в  центре...


И как фонтан стало разбрызгивать свои лучи, освещая все  вокруг! 

Это не просто Солнце - это цветок! 



Иногда солнце пряталось за ветви деревьев...

Но вот его лучи набрали такую силу, что фотоаппарат стал давать красные круги... 









Солнце постепенно стало показываться из-за кроны деревьев...



И еще чуть-чуть и на Земле родился новый день....
Разве это не  волшебство? 



Полюбоваться закатом солнца можно


18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алена Валерьевна. Я тоже - сова, но такое природное превращение тоже стараюсь не пропускать, находясь на природе. Но фотографировать? не, еще не пробовала! А ведь какая красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как же мне трудно рано вставать. А ночью готова горы свернуть! А вот муж - жаворонок - в 6.0.0. как огурчик. И как мы 20 лет живем...
      Это мой первый опыт запечатления этого чуда.
      Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Алена Валерьевна, здравствуйте! Какие же Вы молодцы! Ваших походы в природу, восхождения в горы, сплавы по реке и, непременно, с Ваней - дух захватывает! Эталон для подражания! Потрясающе создана фотолента рождения нового дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Стасисовна! Слова заведующего ДОО - очень дороги для меня! Спасибо!
      Конечно. с Ваней - у него и игры уже такие: в охотничий домик, подъем в горы (на шведскую стенку) и т.д. Надеюсь, что когда он вырастет, то продолжит такие путешествия уже со своей семьей.

      Удалить
  3. Алёна, спасибо! Читая Ваш пост, я испытала на себе фототерапию! Что бы не нес нам день, а рождение нового дня-это волшебно всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна с Вами -это настоящая фототерапия! Спасибо, что заходите в гости!

      Удалить
  4. Туман придал восходу солнца ещё большего таинства... Волшебно!
    Спасибо, Алёна, что даёте возможность читателям подумать, увидеть и насладиться тем, что рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а ведь такое волшебство может подарить себе каждый и каждый день... Не хватает чуда - встаньте пораньше и полюбуйтесь рассветом или насладитесь закатом дня - бесплатно и гарантированно каждый день! .

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алёна Валерьевна! Очень понравилось название поста. А фото чудесные! Спасибо, за красоту, позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте , Алена! Какая красота! А ведь и правда, закат видел каждый, а вот рассвет... Но мне вчера удалось полюбоваться. Я тоже сова, но проснулась рано и не смогла больше уснуть. Зато встретила рождение нового дня. Вот только фотоаппарат не догадалась взять. Спасибо за возможность еще раз встретить рассвет. Очень красивое название поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Давно хотела сделать фотоподборку рассвета, но вот моя мечта и осуществилась. Уверена, что Ваш рассвет другой, но не менее красивый!

      Удалить
  7. Шикарное полотно! Природа, лучший художник. Алена, какую красоту вы поймали с утра, и позволили нам всем насладиться рождением огненного цветка, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. НАталья Валерьевна, да красота необыкновенная. Да я сразу два дела делала: рыбачила и фотографировала. Двойное счастье!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена Валерьевна, я сова и восход наблюдала всего-лишь несколько раз в жизни. Но один из них был буквально этим летом, когда мы всю ночь стояли в пробке на Керченской переправе. Однако этот восход не был таким таинственным, как ваш. Там плавни и совершенно нет высоких деревьев - не было солнца, появилось солнце...

    Очень эффектные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫ точно сказали - не было - есть солнце - так часто и я наблюдала в городе. А там на реке - туман, деревья - и постепенно выходит солнце...Самое таинственное - появление из-за деревьев - раз и лучи расходятся как у цветка...

      Удалить
  10. Алена, фотографии бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я такие фото первый раз сделала - сама удивилась как солнце получилось!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...