воскресенье, 3 августа 2014 г.

Будь счастливым! Исполнение мечты


Как-то давно (около 7 лет назад) на одном из обучающих семинаров, проводимых на базе отдыха в Свердловской области, я познакомилась с  практикой  йоги. Каждый день (три или четыре дня) с  7.00 до 8.00 утра на берегу реки Белой замечательный инструктор дарил нам возможность насладиться этой практикой. На  том  семинаре, организуемом в основном для  психологов,   я  узнала  много нового: попробовала  некоторые  техники телесно-ориентированной  терапии, была  участницей тренинга женственности  и  т.д. Но самое  неизгладимое  впечатление оставили во мне  именно эти утренние  практики, после  которых я наполнялась энергией. Возвращалась  в  Челябинск  с  твердым намерением найти  инструктора  и  продолжить занятия, но это так  и оставалось в области мечты...
 
Семь лет прошло - и моя  мечта  осуществилась! Наконец  я приступила к  этой  замечательной  практике. Оказалось, что студия йоги находится  рядом  с  моим  домом, есть инструктор, который  меня  устраивает,  а  самое  главное - я  нашла  для  себя  время! Именно только для  себя - четыре  часа  в  неделю. Одна  мечта исполнилась и я  счастлива...
 
Принимаю участие  в  проекте "Будь счастливым!"

32 комментария:

  1. Поздравляю с исполнением мечты, Алёна. :) А у нас йогой занимаются сейчас в парке, на свежем воздухе. Я присматриваюсь, но... пока у самой желания нет. :) Тоже слышала, и некоторые мои знакомые говорят, что после этих занятий есть сильное ощущение "наполнения энергией". Может, со временем и ко мне придёт это желание... :) Думаю, ты ещё поделишься опытом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На свежем воздухе - здорово! У нас такое лето, что не поймешь лето было или нет...
      Именно йога мне подходит лучше других видов спортивной активности: спокойная, с музыкой...полный релакс.

      Была пока два раза, но абонемент на месяц - месяц точно буду ходить, а потом время подыскать надо новое, но вопрос для меня решенный. Конечно, поделюсь чуть позже. Но одно я поняла: занятия или элементы йоги очень хорошо подходят для гиперактивных детей.

      Удалить
  2. Алена Валерьевна. Это же здорово, если человек может сказать: "Я счастлива", Пусть так будет всегда, когда Вы этого захотите!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как же это хорошо, когда исполняются мечты! Йога, четыре раза в неделю, да ещё возле дома...ты счастливая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена -два раза в неделю по два часа (час 50 минут), но и четыре раза я бы ходила... Два часа занятие, а пролетает как миг!

      Удалить
  4. Как здорово, когда мечты исполняются, Алена! От всей души желаю удовлетворения от практики!

    У меня был небольшй опыт... Моей дочери рекомендовали заниматься йогой, и вот совершенно случайно в прошлом году нашли инструктора, пошли (дочь попросила ходить вместе)... походили месяц и поняли, что что-то здесь неочень правильно... ушли, но желание осталось. У нас очень сложно найти дипломированных профессионалов, а йога такое дело - у самоучек опасно этим заниматься. Вот такой унас был "йоговый" опыт...
    Поэтому я за Вас ещё очень рада, что у Вас есть такая возможность. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вот вот! Важен инструктор! После своего первого опыта знакомства с йогой с первоклассным Игорем Фо я поняла, что мне будет трудно найти похожего, но я пока довольна новым (девушка). Уровень легкий и мне это подходит - как-то я со спортом в последние года не особо дружила, но после этих занятий мышцы не болят, но есть ощущение, что я занималась - это хороший знак. В йоге не должно ничего болеть после занятий. Жанна, спасибо! Поздравляю с отпуском! Он у Вас такой длиииинный....

      Удалить
    2. А у меня есть ещё такая информация, что инструктор по йоге должен быть одного пола с клиентом и если это женщина, то у неё должна быть хорошая личная жизнь. Инфу получила на Альфафесте, там много было предоставлено йогопрактик

      Удалить
    3. Елена, спасибо з информацию!

      Удалить
  5. Как замечательно,когда сбываются мечты!))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная мечта и замечательная новость по её исполнению. Поздравляю тебя, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, очень рада за Вас! Я недавно тоже стала заниматься йогой. Очень хороший тренер, уютная студия, группа 8 человек...мне очень нравится. Сейчас небольшой перерыв - каникулы. Жду сентября с нетерпением, чтобы снова начать занятия
    Обязательно занимайтесь, это очень полезно не только для тела, но и для души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы меня понимаете. Йога - это и правда занятия для тела и души..

      Удалить
  8. поздравляю с исполнением мечты! оказывается все так рядом))) кто бы мог подумать))) главное - не переставать мечтать и хотеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, вот - все рядом и доступно. Важно созреть и понять. что время для себя - оно бесценно...

      Удалить
    2. увы не все это понимают... но ведь оно нужно - это самое время!

      Удалить
    3. Оно просто необходимо. Бывает, что уже пожилые люди говорят: я все время им (мужу, детям) отдала, да когда мне было о себе думать... Что тут скажешь....

      Удалить
    4. увы у меня перед глазами живой пример - мои родители - вечно в домашних хлопотах. мы с мужем стараемся жить по-другому

      у меня тоже есть отчетик по проекту, приглашаю в гости :)

      Удалить
    5. и у меня есть такой пример перед глазами...жаль, что , прожив жизнь, хорошего вспомнить не можешь...


      Иду в гости!

      Удалить
  9. Алена, это так здорово, что Ваша мечта сбылась! Заниматься тем, что нравится, да ещё и с пользой для души и тела... Удачных Вам занятий!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, но ведь у меня есть еще мечта - похудеть на 15 кг....вот жду ее исполнения начинаю трудиться для этого...

    ОтветитьУдалить
  11. Йога для меня нечто неведомое... Наверно, пока просто не нашла "своего" инструктора... Желаю удачи в освоении всех премудростей такого интересного искусства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, спасибо! Скоро и калории считать начну...Инструктор - это основа в йоге.

      Удалить
  12. Алена, здорово когда мечты сбываются. Я тоже все мечтаю йогой заняться, но видимо не достаточно сильно мечтаю, раз еще не начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, йога - это способ обрести гармонию внутри себя. Мне подходит темп занятий и инструктор. Надеюсь, что еще и похудею...

      Удалить
  13. Алена, ура! Мечтать разрешается!♥
    хотела написать - я вам завидую, но остановилась - не то, не то. а вот как заменить? и тут поняла - я рада за вас!!!! это круто! и мечта, и ее результат! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и если будет возможность, то ждем ваших впечатлений☼

      Удалить
    2. Елена, спасибо! Обязательно буду делиться результатом!

      Удалить
  14. Interesting article, have happy day Holiday,and happy dreams, greeting from Belgium

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...