воскресенье, 6 июля 2014 г.

Счастье - оно такое разное... (Проект "Будь счастливым!")


Продолжаю участие в  проекте "Будь счастливым!", по условиям которого участники пытаются  раз в  неделю делать отчет о том, какие счастливые мгновения им  удалось уловить...
 
Сегодняшний пост очень не простой, даже  немного грустный, но очень поучительный  для  многих. Ведь порой судьба  дает человеку  испытания очень суровые. Что может быть дороже  здоровья? Вот когда это здоровье уходит, а  на  его месте остается боль, да  такая  боль,  что без обезболивающих невозможно жить, вот только тогда происходит переоценка ценностей. Потеряв здоровье, некоторые люди  впадают в  депрессию, некоторые начинают искать виноватых, некоторые спиваются, а  есть такие ЛЮДИ, которые подают пример здоровым да  такой, что начинаешь переосмысливать  многое....

 
В  моей жизни есть такой  пример - это очень грустно, но такова жизнь. Мой  самый близкий человек очень болен и давно болен,  но он научился жить с  этой болью, получать удовольствия  от жизни, заряжать энергией тех, кто находится рядом. Когда  бы  я  не  позвонила  ему, то никогда  не  слышу причитаний на то, что вот так ей  плохо,  что очень болит, что нестерпимо болит, что жизнь не  в радость.  
 
Одной из радостей этого Человека - цветы. Цветы в  саду (да, еще  и сад разводит хотя  сама  еле ходит) повсюду: на грядках с морковкой стоит горшочек с  петунией, под яблонькой - полянка каких-то голубых цветов....  везде цветы, да такие красивые - глаз не оторвать! Вот некоторые, которые  порадовали  и мои глаза  и душу...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Я счастлива, что на этой неделе увидела радость в глазах самого дорогого для меня Человека... 

26 комментариев:

  1. А, может быть, у каждого в жизни есть такая история, где радость и грусть так тесно переплетаются?! У меня тоже есть... Или, уже вернее сказать будет, была....
    Здоровья всем нам, нашим близким, да и вообще всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алёна Валерьевна! Какие замечательные цветы - просто буйство красок! Один мой знакомый преподаватель философии говорит, что цветы - это всегда увядание, ожидание смерти. А я категорически не согласна! Пусть сколько угодно философствует на эту тему, потому что цветы - всегда радость, ожидание счастья. Спасибо за эту красоту и здоровья вашей знакомой!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алена! Терпения вам, сил душевных и пусть все наладится.Я прекрасно вас понимаю, лично соприкасалась с болью близкого человека и отчаянием, когда не в силах облегчить эту боль, кроме как поставить укол обезболивающего. Но как замечательно, что у вашего близкого человека есть хобби, приносящее большую радость (а положительные эмоции благотворно влияют на организм в целом), а также заботливые, любящие близкие люди. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена Валерьевна, прекрасные цветы! Здоровья Вашему самому близкому и родному ЧЕЛОВЕЧКУ. Всё будут хорошо, ведь когда рядом такая красота по другому и быть не должно.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна Валерьевна, очень трогательный рассказ. Здоровья Вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, а я читала и плакала...плакала от того, что Вы дали мне возможность прикоснуться к такому щемящему счастью. И, глядя на эти цветы, я наполнилась, стала богаче, счастливее!

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо написала Елена Ладан... Можно я сегодня без комментария... Просто поддержу...

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, Вы совершенно правы - цветы это маленькое счастье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные фото! Прекрасные цветы! Здоровья вашему близкому человеку и вам, Алена.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за комментарии! Счастье - это настолько тонкая субстанция... Считаю, что счастлив тот, кто способен найти смысл, смысл в самой трудной ситуации, смысл жизни. Есть смысл - есть счастье...

    Мне пришлось видеть в своей жизни много инвалидов -колясочников. Конечно, есть спортсмены параолимпийцы, но они далеко от меня...
    Как-то пришла по делу к одной женщине (дверь у них часто бывает открытой ...) - которая передвигается на коляске, зову ее, ,а она мне говорит: я на кухне - торт пеку. Тогда меня это удивило, но потом я перестала этому удивляться - эти люди УМЕЮТ ЖИТЬ! Эта женщина воспитала дочку своей сестры (сестра сбежала, испугавшись трудностей когда родила дочку без отца...), а вот эта женщина не испугалась и воспитала девочку (та окончила школу, поступила в институт). Таких примеров много я видела.

    Спасибо Вам! Жизнь прекрасна! А насколько ты будешь счастлив зависит только от тебя....

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, СПАСИБО за такой трогательный и душевный пост... Видеть радость в глазах родных людей - это и есть самое настоящее СЧАСТЬЕ.

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, как верно! Насколько ты будешь счастлив - только от тебя зависит. И я восхищаюсь такими людьми, которые находят прекрасные мгновенья даже там, где это не очень просто. У меня тоже есть знакомая бабушка, ей уже за восемьдесят, она с трудом передвигается только по квартире, очень большие проблемы с ногами, но она всегда улыбается, старается и другим радость подарить, и у неё тоже цветы, только комнатные. А ещё она "дружит" с интернетом, можете представить? И читает, и истории интересные может рассказать. Знаю, ей совсем непросто, но она очень позитивный человек, после общения с ней всегда так легко становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вот когда человек находит свой смысл, живет своей жизнью, принимает все трудности, то жить думаю ему легче. А Ваша бабушка -во дает! Интернетом владеет....

      Удалить
    2. Всё правильно. А бабушка интернетом владеет, да ещё как! Живёт одна, с детьми и внуками общается по скайпу, (Они к ней приходят постоянно, помогают, конечно) "Я вот тут погуглила и узнала..." - частенько от неё можно услышать. Я случайно с ней познакомилась, иногда заглядываю к ней. И, знаете, так на её фоне смотрятся просто нелепо даже люди, которым радоваться бы жизни, а они начинают ныть, находить проблемы даже там, где их нет.

      Удалить
    3. Вот, вот, вот - радоваться, а они все ноют! И сколько таких вокруг: то зарплата маленькая, то мужа нет, то еще чего только нет...

      Удалить
    4. Да, уж, как мы все, люди, любим себя жалеть и ныть, перекладывая свои проблемы на чужие плечи, не задумываясь, а каково тому кому плачемся. Ведь от того кому плачутся, ждут помощи и каких то действий, а не всегда можно помочь и чувствуешь себя неловко и неудобно.
      Здоровья ВСЕМ!

      Удалить
    5. Совершенно точно! Быть не в тягость, уметь находить свои смыслы...

      Удалить
  13. Пост заставляет задуматься, часто многие жалуются на жизнь, на начальника, на мужа, на детей... а есть те, кто действительно страдает физически, душевно и молчит , улыбается . У меня была знакомая, ей поставили страшный диагноз, но она всегда счастливо улыбалась. Главное любить свою жизнь, радоваться каждому дню, утреннему солнышку... Здоровья вашему близкому человеку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, спасибо за пост:) полностью согласна. иногда, чтобы стать счастливым, достаточно увидеть счастье другого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тогда на душе спокойнее...и она открыта для счастья ...

      Удалить
    2. Да уж, или несчастье... я сейчас не про зависть, если что. Я в ключе "помоги тому, кому еще хуже, чем тебе"

      Удалить
    3. Такая позиция самая верная...

      Удалить
  15. Алена, остается пожелать Здоровья дорогому Человеку! Я с некоторых пор знаю, что Здоровье -бесценно!!! И уже не надо ни машин, ни квартир, ни... Когда нет самого главного...
    Очень мудрый пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здоровья и всего всего все вашей семье!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...