Для развития зрительно-моторной координации в  нашем  детском  саду мы реализуем  работу, которая  очень нравится  детям, выполняя  при этом  развивающую функцию. Предлагаю краткий  алгоритм работы:
1) предложить ребенку изучить образец, представляющий  собой   картинку (мы используем, например,  изображения птиц (зимующие, перелетные), транспорт,  бабочки   с нанесенным абстрактным рисунком (наборы  точек, линий, геометрических фигур);
2) срисовать  с  образца   (на  точно такое же  изображение, но  без нанесенного  рисунка);
3) раскрасить  по  своему  желанию;
4) вырезать.
    Работы, выполненные детьми, в  нашем  детском  саду  располагаются на  специальном  стенде.

Интересный опыт! Спасибо за алгоритм.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень интересный вариант! У нас сейчас неделя "овощи" - попробуем еще такой способ.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо! Рада, что спустя полтора года моя находка нашла своего читателя!
Удалить