пятница, 10 октября 2014 г.

Развивающее пособие "Цветные карточки" - Скачай!



Здравствуйте, уважаемые  читатели, коллеги!

В  своей работе с  детьми я  использую пособие "Цветные карточки"  - оно многофункциоанльно: 
- можно развивать представление  о цвете;
-работать с  эмоциональной  сферой;
-составлять при помощи  карточек  картины;
-играть в  находилки на  улице и т.д. 

Мое  пособие  можно скачать. Отмечу, что оно не  совсем  идеально, возможно, некоторые цвета повторяются либо очень похожи. Меня  оно устраивает. 














16 комментариев:

  1. Напишите пожалуйста, что вы с ними делаете. У нас такое же пособие, я покупала в Умнице. Сыну 1г.4мес. - пока не вызывает особого интереса. Не знаю как привлечь внимание на эти карточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вот некоторые приемы моего использования карточек http://reshetova.blogspot.ru/2014/10/2.html

      и еще http://reshetova.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

      а вы сами увлеченно поиграйте, а сынок пусть просто посмотрит, а там и присоединится.

      Удалить
  2. Какая цветотерапия!!! Алёна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вновь один поток мыслей - о цвете - в разном исполнении... Спасибо! цветотерапия - великая сила! когда я просто карточки перебираю - настроение поднимается...

      Удалить
    2. Да, частенько у нас с Вами бывают совпадения, Алёна... Я вчера днём листья красила-красила, искала вдохновения, радостных эмоций... А на улице была такая темнота, фотографии очень трудно сделать хорошие ( по крайней мере мне), а сегодня посветлело и я всё сфотала, получила ещё один положительный заряд, пока всё это производила...
      Вот уж точно, цвет играет огромную роль в нашей жизни. Спасибо, Алёна!

      Удалить
  3. Алена, и у меня тоже мысли о цветотерапии! Как раз в 10 классе проводила занятие о цвете. Говорили, как цвет влияет на жизнь человека и определяли характер по любимому цвету.
    Карточки очень понравились, придется цветной принтер покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а я хожу в типографию в цвете печатать - нашла где дешевле. Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Алёна, спасибо огромное, что ты делишься своими материалами, идеями, играми, настроением! Это очень вдохновляет, помогает и активизирует!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!
    Жаль, я с принтером не дружу. Дома его нет, а распечатывать за деньги - дорого получится ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и правда красота! Я нашла в моем доме местечко и печатаю там лист по 8 рублей на фотобумаге плотной - кому надо могу подсказать где.

      Удалить
  6. Спасибо за ваш поДАРок!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток, Алена Валерьевна!Спасибо Вам большое! на Вашем блоге всегда столько "полезностей" можно найти! Спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, приятно слышать такие слова! Спасибо Вам!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...