пятница, 16 августа 2013 г.

Ring Ding - новая игра для моих дошколят


Здравствуйте, читатели и гости моего блога!
Вот и наступил новый учебный год. Детский сад принимает новых детишек, проходит адаптационный период и делать фоторепортажи этого непростого процесса  пока  нет возможности. Но без внимания не  остаются  и  другие  дети - ведь многие из них  тоже  пришли  в  детский  сад  после  летнего отдыха. Сегодня  дети средней группы "Колокольчик" познакомились с  новой игрой -  Ring Ding.
Это потрясающая игра  и я  увидела  ее  в блоге  Натальи Чистоклетовой  Игры, в которые играют дети и Я
В комплект игры  входит:  цветные резинки для  волос, карточки  с заданиями и  звонок настольный, но я  пока  не  использую звонок (нет  у  меня  его, но скоро будет). 
Резинки  я  купила, карточки  (которые можно скачать, перейдя  по вышеуказанной ссылке  в  блог) распечатала   на цветном принтере и заламинировала и, конечно же,  приготовила  "домик" для  этой  игры  - красивую коробочку. 

Содержание игры: надеть резинки  на пальчики, согласно предлагаемой карточке, можно проводить соревнования- кто быстрей  наденет  резинки.
Игра  позволяет развивать:
- мелкую моторику;
-внимание;
-закреплять представление  о цвете;

-пространственную ориентировку  и др.

Вот фрагменты работы  с  детьми.







А  вот и результат труда -красивые  пальчики! Равнодушных к  этой  игре  нет! Всем детям нравится украшать свои  пальчики красивыми резинками! А  Вам  понравилась эта  игра, читатели  моего  блога  и родители  детей нашего детского сада ? 


Преимущества  этой  игры очевидны: простота, многофункциональность, доступность по цене (набор из 60 резинок  стоит 20 рублей). 


  

39 комментариев:

  1. Весело и интересно! Такие довольные детки! Наверно все внимательные, старательные и ловкие. Мне понравилась игра, попробую со своими малышами. Алена Валерьевна, меня поражает ваша реакция к действиям! Молодец! Увидела(где-то прочитала)-загорелась-сделала-опробовала-поделилась.Все быстро, четко, профессионально. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, спасибо за теплые слова! А я вот не всегда довольна своей реакцией. Хочется так много успеть...Игра -СУПЕР! Очень хороша: ведь непросто надеть резинки на два пальчика сразу, на три, а еще сложней понять, в какой последовательности их надевать - какую вниз, а какую вверх (тут и эти понятия закрепляем). В общем - не игра, а клад! Наталья Чистоклтетова -это уникальный человек - делится такими вещами, дает скачивать карточки. Спасибо ей!

      Удалить
    2. Меня это тоже в Алене восхищает! Умница!!!! )))

      Игра замечательная. Я вот сразу тоже такую сделать захотела... Но в отличие от Алены я любительница откладывать в долгий ящик ((((( Сразу возникают различные "Но" (( Надо как-то себя упорядочивать....

      Я думаю, Лева еще интересно будет в такую игру поиграть!

      Удалить
    3. Спасибо, Лена! С Левой можно соревнования устраивать, а просто резинки надевать ему может быть уже не интересно (ну раз-да и все).

      Удалить
  2. Замечательная игра! Мы так играем с дочкой. Но ей пока ещё сложно на свою ручку надевать (ей 2,5 года), поэтому мы украшаем ножки у лошадки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножки у лошадки - тоже здорово! Игра ведь замечательная!

      Удалить
  3. Здорово, а какие девчонки довольные! Для подготовки ручек к школе очень хорошая игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, эта игра не оставляет равнодушным ни одного ребенка от 3 до 7 и старше. Развивает моторику отлично, цвет закрепляет и т.д. - клад! Спасибо Вам за внимание к моему блогу и комментарии!

      Удалить
  4. Ну вот, Алена, уже опробировали игру! Молодец! Я тоже, когда у Натальи в блоге увидела занятие с резинками (все ж примечаю, чтобы было недорого, необычно и быстро!) взяла себе на заметку. Но естественно, не в такой форме, а в более упрощенной, доступной для малышей. Но пока новеньких деток нет, резинки ждут своего часа и тоже в симпатичной коробочке. Людмила пишет, чо они с дочерью одевают на ножки лошадки, а я приготовила короткие цилинрики-столбики, чуть толще пальчиков. В общем, как будет результат, напишу в блоге.
    Алена, хочу отметить красивое офомление сегоняшнего сообщения - большие фотографии, четкое изображение и ОЧЕНЬ удачные кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Фото теперь мое новое увлечение. Ищу кадры, технику осваиваю...

      Удалить
  5. Здорово, а какие девчонки довольные! Для подготовки ручек к школе очень хорошая игра!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно присматриваюсь к этой игре! Счастливые глазенки девчонок говорят - медлить не стоит, игра супер! Спасибо, что напомнили про такое замечательное развлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это супер-супер игра! Равнодушных нет! Спасибо Наталье!

      Удалить
  7. здраствуйте. Очень понравилась ваша игра. Хочу сделать такую же для своих малышей. Не могу скачать картинки, не вижу ссылки, помогите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, напишите мне на почту и я скину alena3958@yandex.ru

      Удалить
  8. Видела у Натальи эту игру, тоже очень понравилась. Жаль, дочка из нее уже выросла.
    Детки на фотографиях такие радостные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жаль, но у них есть другие игры с такой-то мамой!

      Удалить
  9. Здорово! Спасибо за рассказ, об этой замечательной игре. Взяла себе на заметку, сижу и жду пока лялька подрастет))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть Вас в своем блоге! Дети так быстро растут, что и оглянуться не успеете!

      Удалить
  10. Отличная игра, мне она тоже сразу понравилась. А деткам в группе играть еще интереснее! Здорово, что у них есть вы - такой неравнодушный человек, который пол интернета обойдет и всегда им что-нибудь интересненькое отыщет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне просто нравится все, что я делаю вот и все. Я на своем месте.

      Удалить
  11. Обязательно сделаю такую игру!

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно сделаю такую игру!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Поняева27 августа 2013 г. в 23:21

    А лена, я уже писала вам про эту игру, как она мне понравилась, не могли бы скинуть образцы карточек

    ОтветитьУдалить
  14. Весело!)) Присматривалась к такой игре, но пока не сподвиглась))) Пора бы уже)
    А в группе совсем отлично играть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, игра классная и для индивидуальных игр и для групповых.
      Спасибо Наталье Чистоклетовой от всех моих деток за такую игру!

      Удалить
  15. Алёна! Замечательная игра! Спасибо! А можно мне тоже картинки для скачивания!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Дорогая Алёна, мне очень очень понравилась Ваша игра, я работаю воспитателем скиньте если можно на адрес карточки Komissar_1998@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! У нас как раз есть куча резинок! спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Нигде не могу купить резиночки для игры! В наборах нет оранжевого и белого цветов. Подскажите, пожалуйста, где Вы свои покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Челябинске я покупала в Маркштадте по Карла Маркса (рядом с Дворцом пионеров) в здании где в цоколе коляски продают: прямо по коридору и налево- там галантерея много всего.

      Удалить
  19. Эх, никак не могу скачать картинки :( рабочий компьютер не дает(

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Алёна за интересную игру) Поиграем и мы)

    ОтветитьУдалить
  21. Где можно купить такой набор в Украине? Или может кто-то занимается доставкой в Украину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я не знаю. Если очень хочется - напишите на почту - вышлю карточки к игре.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...