пятница, 29 мая 2015 г.

"В гостях у насекомых" - новое тематической занятие уже в понедельник!



Здравствуйте,  уважаемые родители!

Хочу поделиться  новостью - сегодня было проведено первое  тематическое  занятие "По следам  динозавров" в  детском  центре "Аквабейби". На занятии было 4 ребенка  в  возрасте  3-4 года. Да, да,да - всего 3-4 года: мальчик  и три красавицы. Фото с занятия нет. 

Я была  поражена  тем,  что дети все 45! минут занятия были  настолько  увлечены,  что просто не   описать! Дети видели  меня  первый  раз и такое   внимание.... Я  рада,  очень рада. Мы  столько всего успели:
- познакомились;
- побывали  настоящими  палеонтологами, которые нашли кости настоящих динозавров и смогли составить скелет динозавра! Представляете - дети 3-4 лет делали это с  огромным удовольствием! Конечно самым маленьким я  помогала  так:
-что может быть головой  динозавра?
-а после  головы  что идет? Давайте  в  книжке  посмотрим. 


И дети сами  открывали  книги  и находили в ней динозавров и их строение  и  говорили,  что после головы  идет длинная  шея. Вот такие  умнички. 
-А  что может быть лапами динозавров? Какая  косточка  подойдет?
- А  что еще есть  у динозавров?
Таким образом  каждый  ребенок  составил скелет динозавра. 

Еще дети успели создать мир динозавров  в  песочнице. Порадовало,  что детки так  слажено  договаривались кто что будет ставить в  мир. Так  мы  развивали  навыки совместной  деятельности со сверстниками - коммуникативные навыки.

И самое  интересное - как мне  показалось:  изучение  и создание  окаменелостей. Дети рассмотрели готовые окаменелости  - нашли  какому  динозавру  они могут принадлежать и сами  создали  новые. Да  еще  как  они  их создали! Смотреть на это было в удовольствие! Набрали  песок, намочили, замешали,   утрамбовали, выбрали  динозавра  и сделали  его оттиск  да  не  один раз, а  потом  мы  вместе залили алебастром. 
И счастливые  с  емкостями, залитыми окаменелостями,   вышли  к  своим  родителям. 

В  моей  работе  есть правило:  я  всегда  все  подробно рассказываю родителям и показываю. 

От родителей  поступил новый  запрос: побывать в  мире  насекомых. Детям интересны насекомые, а  если  детям они интересны, то  следующее  занятие  будет такое -              "В гостях у  насекомых". 


Темы могут повторяться - по желанию родителей. Кто хочет  попасть на темы:
"По следам динозавров"
"В  гостях у  насекомых" - записывайтесь. 
Мои  занятия  в  "Аквабейби" проходят в  понедельник  и в  пятницу.  


Возможно проведение   индивидуальных тематических занятий. Конечно же, записаться  ко мне  можно и  по любым другим вопросам.


20 комментариев:

  1. Отличный выбор темы для первого занятия!) Дети заинтересованы, увлечены, заняты- значит, захотят прийти ещё раз) Замечательно, что педагог подробно рассказывает и показывает родителям- это необходимое условие для частных занятий и один из критериев отбора кандидатов на вакансию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, точно - тема, что надо и столько всего интересного можно сделать. Родители сами захотели с нами так поиграть-позаниматься.

      На самом деле я работаю одинаково - что в садике, что в частных центрах - это мой стиль деятельности. Я люблю свою работу, люблю детей и все делаю с радостью. Дело в другом - я готова все рассказать и показать родителям и в садике, но кто бы пришел?.....Конечно, есть исключения, но это только исключения. Считается - заплатил деньги и тогда будет все как надо. Очень бы мне хотелось, чтобы и в садике где все бесплатно ценили и уважали не только мою работу, но и других специалистов и педагогов.
      Недавно пришла диагностика готовности к школе - пришло четверо родителей на консультацию - что не интересно как дети готовы? Психолог работает по запросу родителей и приглашает сам на консультацию в редких случаях.

      Удалить
    2. Всё так! Алёна, я несколько лет вела тематические занятия в частных центрах. С родителями было удобно общаться, потому что практически все приходили за детьми к концу занятий, одновременно. Одним глазом все следили за детками, пока внимали моей информации)

      Удалить
    3. В центрах - мотивированные родители и готовы слушать - это очень важно. Никто не бежит...

      Удалить
  2. Алена, замечательная встреча! У опытного, вдохновленного, увлеченного педагога и дети показывают удивительные результаты. Сама бы с удовольствием привела сына. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! вы правы - я увлечена своей работой.

      Удалить
  3. Алена Валерьевна, как жаль, что вы далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна в Вашем городе столько опытных психологов - в блогах почти все из Краснодара. Спасибо Вам! Я бы рада была с вами встретиться!

      Удалить
  4. Алена, поздравляю!
    Вот уж, действительно, не ценят родители то, что дается бесплатно...
    У нас детский сад бесплатный, детей в группах мало, все одеты, накормлены, сопли вытерты... но всегда найдутся такие, которым всё не так... всё познается в сравнении, стоит только уйти в другое ДОУ... вот тогда начинают нас вспоминать, оказывается, мы были хорошие и внимательные и с детьми занимались...
    Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да...есть такие....как везде....

      Жанна, спасибо! Проводить тематические занятия - было моей мечтой и она осуществляется! Я предложила - со мной согласились. Дай Бог, чтобы все и дальше так складывалось.

      Удалить
  5. Алёна, рада, что твоя задумка воплотилась, а деятельность набирает обороты. :) Тема насекомых действительно ОЧЕНЬ интересна, и ведь каждый раз находится что - то новое для исследования и творчества! Увлечённых тебе родителей и детей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да потихоньку набирает обороты. конечно, хочется свое дело... Думаю об этом.... Мне бы команду. Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Алена, разделяю радость! Как же здорово заниматься любимым делом! Андрюшку с удовольствием запишу на занятие по насекомым и с детьми такой проект запланировала, поэтому ждать буду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, напомните сколько лет Андрею? Группа сформирована на 3-4 года. Конечно, можно и в индивидуальном режиме, но в группе было бы интересней. Возможно, кто-то еще подтянется.

      Заниматься любимым делом - это счастье!

      Удалить
  7. Алёна, я желаю вам удачи и развития таких тематических занятий в группах! Пусть у вас сформируется творческая команда мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОлЛьга, спасибо! Для меня такие слова очень важны! Правда правда!

      Удалить
  8. Алена, какая ты молодец! Прекрасные и интересные занятия! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Пока готовлю темы - столько всего узнаю!

      Удалить
  9. Здравствуй, Алена! Какие замечательные новости) Очень рада твоей работе и идеям, а главное тому, что они воплощаются в жизнь. Чтобы все у тебя получалось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, здравствуй! Как же давно тебя не видела! Спасибо!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...