среда, 13 мая 2015 г.

Внимание! В Челябинске проводится пркатический тренинг "Нестандартная система работы по вызыванию речи у детей с сенсомоторной алалией и аутизмом"

Уважаемые  коллеги,  работающие с  детьми, имеющими сенсомоторную алалию и аутизм,  нам хорошо известно,  что вызывание речи у данной  категории детей очень  сложная задача,  решение которой требует постоянного обогащения техник,   методов,   приемов работы.  Практических семинаров, тренингов проводится  очень очень мало. Хочу  поделиться  новостью - в  Челябинске 30-31  мая  состоится  практический  семинар. Ниже я  представляю  всю необходимую информацию. Буду  рада если данная  информация окажется  полезной - сама  с  нетерпением жду этого события. 


Логопедический  центр "Территория речи" 
Представляет Вам двухдневный практический тренинг в Челябинске 
(30 - 31 мая 2015 г. )

Нестандартная система работы по вызыванию речи
у детей с сенсомоторной алалией и аутизмом

Мы поговорим о том, как:
·        выстроить стратегию коррекционного вмешательства, основанную на моделировании нормативного речевого онтогенеза;
·        вызвать первые звуки и слова весело, в игровой ситуации, используя жестовое и музыкально-ритмическое обуславливание звука, предмета и действия;
·        эффективно преодолеть эхолалии, не запрещая, а поощряя их использование;
·        работать над осмыслением речи при сенсорной алалии в игровой форме, быстро и эффективно;
•   стимулировать появление речи с помощью музыки.

Занятия пройдут в виде лекций и практических тренингов в малых группах, иллюстрированы видеоматериалами.

Ведущая Елизавета Алексеевна Гурина.  Логопед-дефектолог, автор методики формирования понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и РАС), руководитель учебных программ центра «Территория речи» (Москва).

Регистрация:
по e-mail: Отправьте письмо на почту ABA-CHEL@mail.ru. Укажите Ф.И.О.; вашу специальность и номер телефона для связи;
по телефонам: 8-952-526-92-28 Ольга Александровна, 
                          8-951-449-50-94 Татьяна Сергеевна.
Оплата:
Базовая стоимость (до 20 мая 2015г) - 4 000 рублей;
Цена для "поздноспохватившихся" (с 20 - 29 мая) - 5 000 рублей;
Сумма в  день тренинга и при безналичном расчете (реквизиты по запросу) - 6 000 рублей.
Карта Сбербанка (для оплаты наличными) 6054 6165 7863 2650
Место проведения:  ул. Худякова, 4А, Детский сад №181, с собой сменная обувь, начало в 10 часов утра.
За дополнительной информацией обращайтесь по вышеуказанным телефонам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День первый.

I. ПРЕДПОСЫЛКИ  РЕЧИ

1.Коммуникативный аспект, когнитивный аспект и сенсомоторный аспект; 

2.Формирование фонологического и моторного программирования акустико-артикулляционной базы;

3.Правополушарная и левополушарная стратегии овладения речи.

II. ДИАГНОСТИКА  РЕЧЕВЫХ  НАРУШЕНИЙ:

1. Нарушение когнитивного аспекта: что из него вытекает?

2. Нарушение коммуникативного аспекта: что из него вытекает?

3. Нарушение сенсомоторного аспекта: что из него вытекает?

III. ФОРМИРОВАНИЕ  МОТОРНОЙ  СТОРОНЫ  РЕЧИ

1. Вызывание звуков:

• Вызывание “голоса”;

• Вызывание согласных звуков через эмоциональное вовлечение;

• Вызывание согласных звуков с физической и предметной поддержкой.

2. Закрепление произвольного  произнесения звуков;

3. Работа над словом;

IV. Просмотр и анализ видеоматериалов, предоставленных лектором.









День второй:

I. СИСТЕМА ОПОР ПРИ РАБОТЕ С МОТОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ

1. Опоры на жест;

2. Опоры на музыкальную фразу;

3. Опоры на ритм;

4. Опоры на предмет;

5. Опоры на картинку;

6. Опоры на букву.


II. Разбор учебных ситуаций в малых группах, закрепление практических навыков:

1. Отрабатываем вызывание звука в игровой деятельности;

2. Отрабатываем вызывание звука с использованием физических опор;

3. Отрабатываем слияние в слог гласных и согласных звуков;

4. Отрабатываем переключение со слога на слог в словах, с использованием жестовых и предметных опор;

5. Отрабатываем методы установления контакта.

III. Просмотр и анализ видеоматериалов, предоставленных лектором.


IV. Вручение  памятных  свидетельств участникам.


ВНИМАНИЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА  НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТОМ  О  ПОВЫШЕНИИ  ВАШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИИ!!!

9 комментариев:

  1. Круто!!!
    Боже-боже, как это актуально!!!
    Алена, а у вас есть центры, работающие с семьями детей-аутистов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это приезжает представитель Московского центра. В нашем городе есть центр "Звездный дождь", работающий с детьми с аутизмом.
      ЧИсло таких детей растет с каждым днем... И работать с ними так трудно.... Обязательной пройду этот тренинг.

      Удалить
    2. Это я все поняла...
      Про рост знаю не по наслышке...
      10 лет назад я встречала на приеме такого ребенка раз-два в месяц...сегодня такие детки бывают практически ежедневно...
      Тренинг - отличная идея. Родителей бы на него, потому как без них в работе с такими детьми вообще же никуда...

      Удалить
  2. Вот где я побывала бы во что бы то ни стало... Далеко... Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. может тебе в Москве найти координаты этого центра?

      Удалить
    2. Алёна, когда прочитала ещё раз внимательнее, то поняла, что из Москвы. Теперь, конечно, надо сориентироваться во времени и всё разузнать.

      Удалить
  3. Алена, очень актуальная тема. На такие тренинги ходить нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень давно хотела попасть - и вот такая возможность есть.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...