вторник, 19 мая 2015 г.

Внимание! Набирается группа детей на тематическое занятие "По следам динозавров..."


Здравствуйте, уважаемые  читатели! 

Хочу  поделиться  новостью! Я  начинаю проведение  частных комплексных тематических занятий (не  в  детском  саду). Мой  опыт  показал,   что  проведение  таких занятий -  даже  не  занятий, а  настоящих путешествий - активизирует познавательный  интерес  ребенка,  способствует всестороннему  развитию. В этом  я  убеждаюсь каждый  раз! 


На занятиях дети:
- расширят кругозор, познавательную потребность и интерес  к добыванию новых знаний (основу учебной мотивации);
- получат навыки исследовательской  деятельности;
- научатся высказывать  собственную точку зрения и  работать в  команде;
-повысят самооценку;
- будут развивать речь, мышление, творческие  способности,  мелкую моторику;
- получат заряд хорошего настроения.
  

Первое  тематическое  занятие - 
                                                          «По следам  динозавров…»

Пожалуй, ни один ребенок  не  остается равнодушным  к  загадочной, фантастической  такой  далекой теме  - эре  динозавров. Погружаясь в  таинственную атмосферу эпохи динозавров, дети смогут на время  стать настоящими  палеонтологами, узнать о жизни и повадках этих великолепных ящеров, одновременно развивать коммуникативные  навыки, мышление, речь,  повысят самооценку и   просто замечательно проведут время!  





Возможно проведение  индивидуальных занятий. 

Всю необходимую информацию можно получить по  телефону: 
8-9049438215  (Челябинск) 
или по электронной почте: alena3958@yandex.ru 

20 комментариев:

  1. Алена, я бы сама пришла к тебе на тематическое занятие))) и раскопками бы занялась, и пыталась бы определить... кто же это????
    Удачи, в наборе группы деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Динозавры меня просто очаровали! Сегодня и девчонки и мальчишки так классно играли-занимались, что я еще раз убедилась, что именно такие занятия-игры-путешествия-проекты и есть то, что я бы хотела проводить и именно такие занятия позволяют решать множество задач. И они ТАК нравятся детям, что их не оторвать!

      Удалить
  2. Алена, какое заманчивое предложение! Я виртуально с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Может быть мы встретимся и в реальной жизни... Очень бы хотелось....

      Удалить
  3. Жаль, что я не в Челябинске! Очень интересное предложение. Тоже люблю динозавров и детям они нравятся. Как раз подрастают 4 динозаврика в баночке с водой, уже определили, кто из них мог быть хищником, а кто - травоядным.
    Алена, желаю удачи в наборе группы и проведении занятий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.... В баночке мы не растили....
      Людмила, рада Вас видеть! Соскучилась....
      Спасибо за полжелание! Это мое новое направление работы и очень хочется, чтобы нашло отклик.

      Удалить
  4. Супер ален вот бы нам присоединиться... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер ален вот бы нам присоединиться... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, международная группа уже набрана....
      Спасибо вам!

      Удалить
  6. Так и хочется сказать: "Ну, наконец-то"!!!! Я прям ждала еще одного подобного сообщения))) Закрылась одна дверь, открылось множество других!!! Так люблю в этом убеждаться - все, что ни делается - к лучшему!!!
    Я очень рада за детей, за их родителей!!! Прямо чувствуется, как тебе самой это нравится...Вот, наверное, так и должно быть - радость огромная от проделанного!!!
    Алена, успехов и радости!!! И рассказывай, пожалуйста - это так вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно! Спасибо тебе огромное огромное! Двери открываются и я их открываю. Под лежачий камень вода не течет. Работа есть всегда - кто ищет тот найдет. К лучшему - это точно!
      Мотивированные родители - это очень важно - от них чувствуется отдача, а это тоже важно - нет какого-то чувства . Педагоги меня поймут. Вкладываешь вкладываешь....а ....так и надо.....или еще того хуже...

      Ценим то, за что платим и никак не иначе. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило.

      Буду рассказывать, делиться - обещаю!

      Удалить
  7. Как жаль, что Вы так далеко, я бы к Вам записалась...
    Успехов, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да далековато будет....Спасибо з пожелание! Мне добрые слова очень дороги!

      Удалить
  8. Алена, желаю удачи в новом деле! Чувствуется, что вам самой это очень интересно, а это уже большая часть успеха. Творите! А мы с нетерпением будем ждать новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, интересно да еще как! Спасибо! Планирую летом вплотную взяться за тематические дни. И постов буде побольше об этом.

      Удалить
  9. Алёна, пусть у тебя всё из задуманного получится!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Такие занятия - моя мечта. Тут и психология и все что хотите...

      Удалить
  10. Ой, Алена, это так чудесно, желаю много желающих! Тема увлекательная, а уж с таким организатором, как ты, будет просто незабываемо! Я тоже виртуально с вами, жаль, что не можем быть реально))) Удачи!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...