понедельник, 28 сентября 2015 г.

"Моя планета". Тематические занятия с элементами песочной терапии. Конго.

 

Здравствуйте,   уважаемые  родители, читатели блога!

 В развивающем  центре "Кенгуру" продолжаются занятия  по программе "Моя  планета". После летнего перерыва  состоялось еще  одно увлекательное  путешествие  по нашей  удивительной  планете. На этот раз мы с мальчишками  путешествовали  в  Конго. Хочу  поблагодарить за идею выбора  страны Марию Костюченко. Конечно, сколько детей - столько  и вариаций исполнения.

Меня  порадовало то,  что при встрече дети говорили, что они ждали продолжение занятий, родители детей мне рассказали, что дома дети все рассказывают - значит все помнят. Для  меня это было дорогим  подарком, я на  верном  пути.

Итак, Конго....Страна  в  самом  сердце  Африки - удивительная  страна. Мы  многое  успели. Покажу лишь некоторые  фрагменты....


Каждое занятие  включает информационный  блок.  Я показываю детям и рассказываю о положении страны, находим  страну  на карте.
И тут  неожиданный  вопрос:
-А  когда  мы уже  занятие  начнем?
-А  чем  мы  сейчас занимаемся? - спрашиваю я....
-Что значит заниматься? 
А  вот и ответ детей:
-Искать что-то в  песочнице  и  строить миры! 
Ну  что же, девиз  нашей  программы «Скажи - и я услышу, покажи - и я увижу, дай мне сделать самому - и я научусь!» (китайская мудрость) работает  на  все  100%! 

И мы  начали  процесс. Сперва дети нашли  в  песочнице настоящие  сокровища - алмазы серебро и золото. Ведь Конго  славится  своими  месторождениями.   Фото сделано уже  после  того, как все  сокровища были поделены..Остатки...



А  вот и  конголезец, добывающий  золото...

А  так добывали алмазы...


Дети построили модель Конго в  песочнице. Каждое животное  было проговорено.
Мы  не забыли вспомнить и о мухе  цеце, и о окапи -животном, которое живет только в  Конго.


- Как думаете, в  Конго много путешественников?
-Нет! Там  столько опасности: мухи цеце, малярийные комары, крокодилы....



Река  Конго и ее жители....

А  вот и  местные жители...


Сезон дождей.... Очень понравилось!




Кофе.....Аромат его дети угадывали...Кофейные плантации - богатство Конго.

А  вот так  выглядят ягоды кофе...



И творческий блок. Дети делали украшение  на шею. Каждый свое....

 




Сегодня  я еще раз убедилась в том, что программа  не только  познавательная, увлекательная, интересная, но еще и очень терапевтична для детей. Я каждого ребенка на занятии могу сделать успешным......Это очень важно - почувствовать себя успешным и имеющим  право на личное  мнение.  

Формируется  группа на  пятницу. Время (ориентировочно) 17.00-18.00. 18.00- 19.00. Всю необходимую информацию можно получить по телефонам, указанным  на  сайте  или написать мне на  почту alena3958@yandex.ru

19 комментариев:

  1. Как интересно и познавательно! Тут и взрослый с удовольствием поработает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я получаю огромное наслаждение от процесса работы. Это так здорово!

      Удалить
  2. Алена, быть успешным это очень важно! В успехе развивается личность! Хорошая программа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень интересно и познавательно! И как здорово, что на наших занятиях не надо ставить отметки! Важно все, что сделал ребенок, пусть там было криво-косо или много клея налил, или еще что-нибудь не так, как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, все в точку! Трудно объяснить родителям важность процесса.

      Удалить
  4. Алена, как здорово! Не только познавательно, терапевтично, но и продуктивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в продуктивности я вижу огромный потенциал. НЕмного видоизменю подачу теории - это занятие меня натолкнуло на новое видение.

      Удалить
  5. Я бы тоже с удовольствием приняла участие в Ваших занятиях, Алена Валерьевна, так интересно познавать мир и... себя. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а я бы с радостью Вас пригласила! Вам спасибо!

      Удалить
  6. Алена, очень интересно! Сезон дождей- прекрасная придумка...Сама бы побрызгалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, очень интересно! Сезон дождей- прекрасная придумка...Сама бы побрызгалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поиск алмазов и сезон дождей - мне самой понравилось. Аня, спасибо!

      Удалить
  8. Алена, это действительно здорово! Рассказ о занятии тронул душу. И про кофе, и река с рыбками (супер, рассмотрела как же это сделано, очень интересно). А у нас тема про животных западает (интересны до сих пор были только машинки), а сегодня оторвали лист календаря и ... ребенок не смог отгадать ни бобра, ни цаплю, ни даже белку. Огорчился. Решили больше читать про животных. Возьму вашу идею на вооружение, может, понравится в такой форме узнавать про животных и насекомых. Муха цеце - это же вообще интересно. Попробую заинтересовать сына.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непонятно написала про оторванный лист календаря: там были загадки про животных, и вот этот мини-тест и помог ребенку понять, что о животных он знает совсем мало, увлекшись темой машин и транспорта. Надо наверстывать.

      Удалить
    2. Деятельностный принцип работы - это важно. Лена, а ведь можно на транспорте отправляться путешествовать. Сел - еду и вижу: в Африке слонов, зебру..... Путешественники любят транспорт! Удачи! РАда, что понравилось и вдохновило. Река получилась отличная у нас - бутылку побольше взять и вырезать серединку.... Дешево и сердито...

      Удалить
  9. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/Europe%20Russian%20Federation______978%20%20Members
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...