Новые требования к системе дошкольного образования диктуют нам поиск таких форм и методов работы, которые позволяют сформировать ряд качеств у дошкольников, например, "любознательный и активный" являются одними из них.
Ребенок, интересующийся новым, неизвестным в окружающем мире, задающий вопросы взрослому, любящий экспериментировать и т.д. - вот примерная характеристика ребенка, овладевшего данным качеством.
К сожалению, современные дети мало интересуются окружающим миром, не умеют задавать вопросы, имеют недостаточный запас знаний об окружающем мире и не хотят его пополнять. Причин этому, на мой взгляд, много: занятость родителей, подмена игровой деятельности с предметами-заместителями на готовые игрушки (которых ТАКОЙ выбор!), увлеченность компьютерными играми и т.д. Одной из причин (по моему мнению) является выбор приемов обучения, которые не интересны детям.
Недавно я познакомилась с чудесным блогом "Это интересно!" Татьяны Пироженко. Я уверена, что этот блог поможет родителям и педагогам организовать деятельность с детьми так, что дети просто не смогут не задавать вопросы! Татьяна предлагает СТОЛЬКО интересных опытов, экспериментов, фактов, презентаций и ЕЩЕ МНОГО МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!!
Да-да-да! подтверждаю - супер полезный блог с приветливой хозяйкой)
ОтветитьУдалитьТакому профессионалу как Наталья (http://nataliigromaster.blogspot.com/) можно смело доверять! Кстати, это еще один из СУПЕР-БЛОГОВ (кто еще не знает) который можно назвать помощником в организации работы с детьми.
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо огромное за добрые слова!
ОтветитьУдалитьЯ сегодня села с целью перечитать ваш блог внимательно, а то все захожу урывками и гляжу по диагонали. И вдруг - такой сюрприз! Мне безумно приятно!
Вам спасибо за такую полезную информацию и щедрость с которой Вы делитесь с читателями блога! Рада, что Вы заходите и на мой блог!
ОтветитьУдалить