Для развития зрительно-моторной координации в нашем детском саду мы реализуем работу, которая очень нравится детям, выполняя при этом развивающую функцию. Предлагаю краткий алгоритм работы:
1) предложить ребенку изучить образец, представляющий собой картинку (мы используем, например, изображения птиц (зимующие, перелетные), транспорт, бабочки с нанесенным абстрактным рисунком (наборы точек, линий, геометрических фигур);
2) срисовать с образца (на точно такое же изображение, но без нанесенного рисунка);
3) раскрасить по своему желанию;
4) вырезать.
Работы, выполненные детьми, в нашем детском саду располагаются на специальном стенде.
Интересный опыт! Спасибо за алгоритм.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень интересный вариант! У нас сейчас неделя "овощи" - попробуем еще такой способ.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо! Рада, что спустя полтора года моя находка нашла своего читателя!
Удалить