вторник, 14 мая 2013 г.

15 мая: Международный день семей

       Сегодня международный  день семей!  Этот день учрежден Генеральной  Ассамблеей  
ООН в 1993 году. Установление  данного дня  ставит  целью обратить внимание  общественности стран  на проблемы  семьи.  Семья - это источник из которого  мы  черпаем  силы, это наша  опора  на  всю жизнь. Семья  для ребенка - это основа, оплот. Недаром говорят:  ребенок- зеркало семьи.
       В нашем  детском саду  в  рамках формирования готовности  к обучению в  школе  в  сфере  самосознания проводится такая  форма  работы  как написание детьми "Книги  обо мне". Одной  из  странички  данной книги  является рисунок  и рассказ ребенка о  своей  семье. Вот некоторые ответы  детей  на  мои  вопросы: "Какая  твоя семья? Для  чего нужна  семья? Похвастайся  своей  семьей!":
"Моя  семья самая  лучшая!"
"Моя семья помогающая"
"Семья  нужна  для  защиты"
"В  моей  семье  много  кого!"
"Моя  семья  маленькая"
"Семья  это - мама, папа, сестренка, а  я  тоже  семья?"
"Моя  семья  самая  любимая!"
"Моя  семья - это моя  семья!"
"Не хочу  другой  семьи!"
        Это некоторые  из ответов  детей, но все  они  свидетельствуют о  ценности, которую дети видят  в  своей  семье. Уважаемые родители, давайте  постараемся, чтобы  наша  семья  стала  для  ребенка "батарейкой" из  которой  он  черпал бы  силы, вдохновение, заряжался  энергией  и  защитой и тогда ничего дурного  не  "прилипнет" к  нашим  самым любимым, самым  дорогим  детям!   

3 комментария:

  1. Надо же! Как мне стыдно - я понятия не имела об этом празднике! И в детском саду мы никак не обозначили... Стыдоба!
    Спасибо огромное, Алена, теперь буду знать и на следующий год исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне об этом празднике напомнила Вера Васильевна из блога "Говоруны" http://govoruns.blogspot.ru/. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся усилия, которые вы поставили в этом, считает за все большие posts.Thank блоге вы, да благословит вас за статью, я мог бы вернуться позже, чтобы посмотреть другие ваши сообщения. cheap mobile phones

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...