воскресенье, 12 июля 2015 г.

Прогулка выходного дня...



Лето... Лето на  Урале  очень непредсказуемое! Жара, жара, а  потом  раз...и не  поймешь осень  или  лето на дворе.... Я люблю любую погоду.   .Но когда тепло и нет дождя, то  душа поет и ждет новых впечатлений.  Не всегда удается  выбраться далеко за город, но в  нашем городе  есть  замечательный  парк и он в  пяти минутах от нашего дома. 

Многие  предпочитают аттракционы, но это не  наш вариант. Мы уходим  подальше  в  парк, встречая грибников  и спортсменов, а  еще много удивительных вещей, которые обогащают нашу жизнь.


Вот такой  яркий  тысячелистник... 




Или  целое  поле иван-чая! Огромная  поляна.....


В глубине  парка  (ближе  к Шершневскому  водохранилищу) целые  заросли дикой  малины! Ягод очень много!    

А еще растет брусника. Ягод я  никогда не  видела  в  нашем  парке, но сам  брусничник  есть и  его много. 

Растет  костяника...



И грибы... Мы  встречали  много грибников, которые собирали  маслята,  сыроежки.


В низинах растет  пушистый  полевой хвощ.  Это растение  мне кажется  сказочным. 


Его литься-иголочки  так  интересно расположены  и  он кажется  таким  пушистым.....



Путешествуя  по парку, мы  увидели карьер.  Карьеров  вообще  много  в  парке. Они играют не только  положительную, к  сожалению, роль....



А  вот и чудо-сосна! Напомнила  мне  березу-лесовичка  на  Таганае.... 

Вокруг много земляники. Собираю ее  и кладу  Ване  в ротик.

-Мама, а ты любишь земляничку?
-Очень!
-А  почему  ты  себя  не  вскармливаешь? Всю мне отдаешь?

Вот вопрос....  

В этом  карьере есть тренажеры для  велосипедистов, любящих экстрим. Это мостики. Их более  пяти в этом  карьере и они очень красивые.



Вдали  виден еще один...



Карьер очень неровный...





А  вот один из мостиков...
Папа  первопроходец..



Пошел Ваня...Я с  замиранием сердца  наблюдаю за этой  картиной. Мост  старый и высокий, а  Ване 5 лет....




Ваня дошел до  середины моста и вдруг я  слышу  слова  мужа:
-Если будешь падать - падай  вперед  на  руки.



Ваня  послушал  и  пошел дальше...



Дальше  без страховки нельзя. Важно дать почувствовать Ване  свое  тело, научить его управлять им. Страховка  и  все... Идет сам, но со страховкой... 




 . 
Мои мужчины  изучают другие  мостики, а  я  занимаюсь женским делом. Собираю  землянику. Мне хочется навитаминизировать Ваню на  всю долгую уральскую зиму....Землянику  Ваня согласен кушать, витаминизируется с  удовольствием.  Это единственная ягода - фрукт, что с  радостью ест мой  парень.  



Вот такое  расчудесное  растение  я  нашла! Красиво как...



Стаканчика  с собой  нет, но  есть кора!  Отличное  лукошко!  А  потом это станет  чем-то иным в  играх Вани.


Все-таки  мне  непонятно - как можно ездить на  велосипедах по этим  мостикам...  и  прыгать с  одного на другой.... 




В  нашем  парке есть замечательная детская железная дорога. Просто чудо!  Но это уже  совсем другая история....  


Наша  прогулка  заняла  всего 1,6 часа, но сколько  мы  успели!  Очень рекомендую родителям найти этот карьер (он  близко со станицей "Водная" - нужно на  машине  доехать до нее  и дальше  вперед по тропке)  вы  найдете  много новых впечатлений. 

35 комментариев:

  1. Алена, как хорошо мне становится, когда я читаю такие твои посты! В них есть все: и забота, и любовь, и вера в сына и мужа! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я научилась доверять мужу в вопросах воспитания. Даже когда дети были маленькие - очень маленькие я могла оставить их с ним и меня все устраивапо: как пеленал, как кормил, как спать укладывал - как мог так и делал. спасибо, Лена! Думаю, что мужчинам необходимо доверять и не вмешиваться в их дела....

      Удалить
  2. Какая чудесная прогулка!!! С удовольствием прогулялась вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо! Импровизированное лукошко - замечательное! Никогда не пробовала костянику. Какова на вкус? На что похожа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про костянику отвечу нашим диалогом с Ваней
      -Мама, а почему она так называется?.
      -А ты попробуй!
      Пробует...
      -Да у нее внутри одни косточки!
      Костяника мне не очень нравится: косточки застревают между зубами, такая с горчинкой - на любителя. Одна косточка внутри и чуть-чуть мякоти.

      Когда я была маленькая мы собирали ее и варили джем: доводили до кипения в небольшом количестве воды и протирали через сито, а потом с сахаром еще раз кипятили. жидкое это все... полезная говорят.

      А лукошко мне тоже очень понравилось. думаем, что будет башней для рыцарей.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Башня получится, что надо!

      Удалить
  4. Алёна Валерьевна, спасибо за прогулку по Челябинскому парку! С удовольствием прогулялась с Вами и Вашей семьёй, посмотрела на чудо-цветы и ягоды. Такие семейные прогулки очень душевны. Пойду-ка я тоже с дочкой погуляю. Только вон туча набегАет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да у нас тоже все тучи да тучи. +25 и пасмурно. Сперва жара была, а потом все. лето может и не вернуться больше.... Урал такой....

      Прогулки семейные так нужны.... Спасибо! Интересных прогулок и вам с дочкой!

      Удалить
  5. Отличная прогулка, Алена! С удовольствием прогулялась бы по такому парку.
    У нас такая земляника растет только на севере области, а в лесостепной зоне растет лесная клубника (ягодки кругленькие и рвутся только с чашелистиками). Костяника попадается. Брусника на севере...
    А погода очень похожа на Вашу: то жара, то холод. Вчера +12, сегодня уже +30. Не поймёшь её)))
    Интересных Вам семейных прогулок и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Лесная клубника у нас тоже растет и ее в этом году очень много....
      ВОт вот такая и у нас погода...То жара, то холод....

      Удалить
  6. Алена, в этом году и в Беларуси лето такое же... А мостики у вас, это да, экстрим полный...Какой велосипед, я и пешком не рискнула бы, трусиха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да и я только чуть-чуть пошла по мостику. Не понимаю такого экстрима - ведь опасно-то как.....на велосипедах = камни кругом...Очень аа вас видеть, спасибо, что заходите в блог!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Алена! Мне очень нравится совершать прогулки вместе с вами, потому что как-то по особому умеете подмечать и фиксировать природные сюрпризы. Вот где как не у вас можно увидеть такую чудо-сосну? Земляника в "лукошке" так классно смотрится и навевает запах леса..А ягод у нас в этом году тоже много и земляники, и черники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, здравствуйте! Так приятно читать ваши слова...
      Вот сколько гуляем в парке, а такой сосны раньше не видели. На березах растут такие шишки, но на сосне....

      Черника растет немного севернее - скоро поедим и за ней...

      Удалить
  8. Алена, не устану благодарить тебя, за твои прогулки :) со своей семьей!
    Засматриваюсь на каждую фотографию, столько всего красивого, прекрасного. Появляется ощущение, когда рассматриваю... слышу твой голос :)
    А пушистый полевой хвощ - как сказочная зеленая паутинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты... Вика, как ты точно про хвощ написала! Точно - сказочная зеленая паутинка! Иногда мне как-то неловко писать о простых прогулках - думаю, что у всех так....

      Удалить
  9. Потрясающее путешествие! Так всё красиво и уютно по-семейному. Но, сосна - просто чудо. У нас в Беларуси, в Беловежской пуще есть похожие сосны - их называют воротничковыми. Спасибо Вам за это чудо и за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана. как хочется в Беловежской пущи погулять... Там, наверное, лес непроходимый...
      СПасибо за название сосен!
      Вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. Алена, спасибо за прогулку выходного дня. Я только что тоже вернулась из небольшого путешествия, а тут у Вас такие ягоды. У нас уже отошли, а второй урожай еще не подоспел.
    Челябинский парк замечательный, с удовольствием прогулялась с Вашей семьёй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, второй урожай.... Нам бы первого дождаться.....
      Я с радостью познакомилась с вашей Миланой!

      Удалить
  11. Погулка замечательная! Какая природа! Сколько любви и заботы и отваги в вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Смотрю как Ваня по мостикам ходит и волнуюсь, но молчу....

      Такие прогулки бываю у нас очень часто. Вот написала и как-то все по полочкам встало...

      Удалить
  12. Брусника, костяника, маслята... Уже давно не видела их...Как все-таки классно на Урале! Поражаюсь вашей спортивно-активной семье! Молодцы Вы, Алена! вот это воспитание ребенка - личным примером, природой, туризмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, наш личный пример не всегда хорош.... Стараемся. Спасибо!

      Удалить
  13. Алена, всегда с огромным удовольствием наблюдаю за вашими прогулками - экстремальной мужской частью и такой природной женской). Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена Валерьевна, читала и вспоминала аналогичный парк в Перми, где я гуляла с бабушкой и отцом, собирала лесную ягоду. Грибы не помню, да и местность там ровная. Может и существует он до сих пор...
    А вы грибы не собирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, нет не собирали.Считаю, что грибы нужно собирать только за гордом. Ягоды я еще могу себе разрешить и все... Челябинск - один из самых грязных городов мира, увы.....

      Удалить
  15. Алена Валерьевна, спасибо за удивительно-сказочный пост, такая лесная красота, несмотря что в парке. Очень понравилось. Умеете ВЫ подмечать необычные лесные растения, их своеобразие и красоту. С интересом всегда читаю о поведении в лесу Вашего сыночка, многое беру для себя - надо маленького внучка тоже вырастить мужчиной.
    Спасибо за замечательную прогулку, очень рада, что побывала у Вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мирослава.... Спасибо за такие теплые слова.... Хочется, чтобы Ваня стал более внимательным, усидчивым, побольше соглашался бы со мной что-то делать руками, но этому он только учится...

      Удалить
  16. Привет, Алена! Как я обрадовалась этому посту! У нас в этом году отменилась поездка на Урал, и я от этого бесконечно грущу! Я тоже так люблю ходить в лес! там всегда можно встретить какую-нибудь интересность и диковинку - необычные деревья, растения, красивые валуны, разнообразные мхи, да что я перечисляю! Чудес - не счесть! Ты и сама все знаешь! ))) так пирятно было увидеть эти чудеса в твоем посте)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать) - ты спрашивала откуда я... Я живу в Подмосковье (г. Электросталь)

      Удалить
  17. Как здорово! Спасибо Вам за такую замечательную прогулку по парку!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...