среда, 25 ноября 2020 г.

 - Наверное работать с детьми трудно? - спросили меня сегодня.


- Мне нет, - просто ответила я.
А потом задумалась: что-то тут не так...
А вот как мне работать с детьми?
Если уж совсем честно, то работу только с детьми я и работой назвать не могу. Для меня это удовольствие, радость, обмен энергией.
Дети всегда потрясающие. Все! каждый ребенок это космос.

Вопрос для меня в другом....
Я не могу поменять ребенка, не могу изменить его. Я могу помочь семье понять причину "плохого" поведения ребенка, а потом при желании поработать вместе, с одним ребенком, вместе супругам. В общем, дизайн терапии будет индивидуальный. И как это будет - всегда тайна. В этом и вся прелесть моей работы - всегда все по-новому. Не заскучаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...