среда, 13 ноября 2019 г.

Арт-терапия в детском саду....




Полученные знания - в практику! Только использовав и многократно повторив полученные знания, можно увидеть ресурс новых техник. Обучение у Елены Абрамовой https://vk.com/abramovaart позволяет мне использовать приобретенные знания с детьми. Взрослые и дети - два разных мира! Интересно смотреть как дети выбирают кисть (от маленькой до малярной!), материал, цвет, объем пространства, которое они готовы освоить. Погрузиться в цвет и дать свободу рукам и голове - как это непросто.... А бывает, что кто-то вообще отказывается рисовать! И тогда на помощь приходят журналы. Найти возможный способ для самовыражения - дорогого стоит.
Это только начало работы с этой группой детей. Впереди нас ждет много интересного.
- А теперь Вы каждый четверг нас будете брать? - спрашивает один паренек.
-Да! - отвечаю я.
-Как здорово! Я всегда теперь буду вырезать и искать место для картинок! - отвечает мой герой, который наотрез отказался рисовать (я не умею - говорит).
-Конечно будешь, а если вдруг захочется попробовать что-то другое - скажи! -отвечаю я.
Арт-терапия творит чудеса, а точнее открывает это чудо в нас самих!











9 комментариев:

  1. Алена, у Вас удивительно огромный и богатый опыт работы! И я с удовольствием и пользой для себя читаю Ваши публикации. Мне ужасно симпатичен Ваш подход к детям, Ваши приемы, методика. Спасибо!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, радостно слышать такие слова от Вас - Профессионала, Мастера своего дела! Спасибо! Многому учусь у вас!

      Удалить
  2. Знания - в практику! В творческой деятельности детей часто загоняют в рамки, не смотря на требования ФГОС. У нас самих еще слишком стереотипное мышление. Арт-терапия высвобождает творческую энергию. Как важно, что есть Профессионалы! Алена, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это не аноним! Комментарий от Лены Ишимовой))

      Удалить
  3. Арт-терапия для всех - универсальный инструмент в умелых руках! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алена Валерьевна!
    Дети - они такие, очень удивительные и непредсказуемые. Здорово, когда психолог развивается и обучается. Согласна с Вами, что только практика позволяет понять, как работает тот или иной метод. Очень люблю арт-терапию и тоже использую в своей работе.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...