среда, 30 декабря 2015 г.

Новогоднее....ИЛИ С Новым годом!



Здравствуйте,   уважаемые коллеги, родители, друзья!

Время так быстро несется, что с трудом  верится, что уже  через 24 часа наступит Новый 2016 год.... Кажется,  что только  вчера я со своей  семьей в новогодние каникулы  любовалась красотой Шемахинской пещеры....





и впервые в жизни пекла пироги в  настоящей русской  печи...

Любовалась красотой заката....

Пролетел год... Этот год в моей жизни был очень  сложным и значимым. Наверное самое главное то,  что старший  сын окончил школу  и стал студентом.   Волнительное  время ЕГЭ (особенно для  мам  спортсменов...). 

 Перемены  в  профессиональном  плане.  В этом  году я меняла 4 места  работы.... Смена мест работы  открыла для  меня самое  важное - все  в  наших руках;  если закрывается одна  дверь, то обязательно открывается другая.... В этом  году в  частном  центре              " Кенгуру"  я запустила мою самую лучшую программу - "Моя планета. Тематические занятия  с элементами песочной терапии". Программа рассчитана на  полный  учебный год и ориентирована на 3 возраста.  Не было бы перемен,   связанных с закрытием логопедического центра, не было бы этой  программы.  

Провожая уходящий год,   я  хочу выразить благодарность тем,  кто помог мне  расти в  профессиональном плане и  не только... Я очень благодарна  моим  коллегам,  которые делятся  своим опытом  в блогах. Девочки,   спасибо Вам! 

Елена Ладан... Леночка, ты  просто кладезь идей! Даже на расстоянии я  чувствую твою душевность, интеллигентность и теплоту! Мира и благополучия  твоей  Родине! Счастья, здоровья  твоей  семье!

Виктория  Свиридова... Вика,  спасибо тебе за  многое, но особенно  за  то,  как  ты  освещаешь работу  с  родителями. Всегда любуюсь тобою и горжусь,  что знакома.

Наталия  Смирнова. Наталия,   спасибо тебе,  что ты  такая  настоящая,  смелая  и невероятно талантливая! Всегда с  интересом  читаю твои занятия и смотрю фото! 

Екатерина Белова....Катенька, ты  просто ЧУДО! Ты  так  пишешь.... Читаю и думаю,  что знакома с  настоящим  писателем. А какие  ты  проводишь занятия  со своими детьми.... я хочу  многому  у тебя  поучиться... Отдельное  спасибо тебе  за  методические  материалы - они бесценны!

Анна Щербакова. Аня,   всегда с интересом  читаю твои  посты  и очень благодарна тебе за то,   что ты делишься  своими знаниями. Это очень ценно для меня! 

Людмила Мишагина. Люда, Ваши наряды  для  Хозяйки медной горы наш коллектив рассматривал  и верил,  что чудеса бывают.. Спасибо Вам за  веру  в  ЧУДО! 

Жанна  Шайдарова.  Дорогая Жанна, Вы такая одна! Я  очень хочу,   чтобы Ваш блог читали  ВСЕ педагоги раннего возраста. Вы - уникальны! Иногда  думаю, ну зачем мне блог....Потом захожу  к  Вам и понимаю, что он мне нужен.... Необъяснимо.... 

Анна Игнатея. Анечка, такой  мамы я не  встречала....Читаю  твои занятия  с  детьми и  учусь. Спасибо тебе за  пример! Быть мамой трех детей - это огромный труд! Свои будни ты делаешь веселыми! 

Безусловно,   в одном  посте невозможно  перечислить всех.... Простите кого не  назвала...

Дорогие   коллеги, родители,   читатели блога! Пусть Новый год принесет Вам много радости, счастья, добрых   чудес!  Пусть ваши близкие будут здоровы! Пусть будет мир на нашей планете! Сил,  веры, надежды и удачи нам  всем  в  новом  году!




34 комментария:

  1. Аленушка, спасибо тебе, моя родная, близкая и любимая!!!!! Если бы не ты, не было блога "Три собаки, два кота". Береги себя и своих родных! Люблю тебя!!!
    Поздравляю с Новым годом!!!! Пусть будет счастье, радость и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что нас сблизили блоги! Я столькому у тебя учусь. Спасибо, что ты есть!

      Удалить
  2. Алена, спасибо тебе, за теплые слова! Сколько в них душевности и чувств. Алена, для меня очень ценно общение с тобой. Я у тебя учусь, также как и учусь у девочек-коллег. Все перечисленные блоги - любимы мною. Пусть этот трудный для тебя год уходит, а новый принесет только радость и счастье! Удачи, любви, благополучия и профессиональных успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Год не столько трудный .сколько хлопотный. Сейчас у меня 4 работы. Скоро будет три, но и этого много... Зато столько опыта нового! Хочу всего две...
      Рада нашему общению!

      Удалить
  3. Аленочка, с Новым Годом, дорогая!!!
    Любви и благополучия вашей семье!
    Пусть сбудутся все мечты! Ты такая умница! Успехов тебе и радости в твоих делах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты у меня в отдельном списке! Для меня ты- самая близкая - почти землячка! Быть может и мы встретимся в реале - это более чем возможно!

      У тебя я учусь оптимизму! Спасибо! С Новым годом!

      Я вот-вот уеду к русской печи - не могу всем ответить. Еще раз счастья, мира и здоровья!

      Удалить
    2. Что значит, "почти"?
      А у меня даже сомнений ни капли!
      Все будет!!!
      Обнимаю!
      Вместе с русской печкой)))

      Удалить
    3. БУдет! Будет! У меня в Екатеринбурге еще две подруги живут - сто лет их не видела...

      Удалить
  4. С наступающим новым годом, Алена! Интересные пироги, увлекательное путешествие.
    Пусть 2016-й радует новыми друзьями, путешествиями. Вдохновения, радости, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо! И Вас с Новым годом! Вы такая настоящая...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алёна Валерьевна!
    Год 2015-й стал для Вас годом перемен, но когда есть надёжный тыл, то всё получается! Счастья Вам, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия ПАвловна! Рада видеть Вас!
      Действительно, годом перемен. Работа занимает большую часть жизни...
      Хочу и Вам пожелать всего самого светлого и доброго, пусть Ваши мечты исполнятся!

      Удалить
  6. Алена Валерьевна, провожая самые значимые события Вашей жизни в этом году, прихватите в Новый год все идеи, незавершенные проекты, мечты и планы.
    Пусть мишура и белый снег,
    Вам радость принесут и смех,
    Обиды, горечь, не покой
    Пусть пронесутся стороной

    Пусть Новый год, как гость желанный,
    Торжественно в Ваш дом войдет,
    Веселья, радости и счастья,
    С собою вместе принесет!
    Всех благ, мира и равновесия в Новым году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Обязательно прихвачу!

      Удалить
  7. Алёнка, спасибо тебе за такие чудесные слова!!! :) А ты для меня чудо! :) Ты такая затейница! :) Вдохновения тебе и радости от жизненных событий!! :) Пусть новогодне - рождественские каникулы пройдут чудесно! :) С праздниками тебя и твою дружную семью!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с Рождеством! :) Пусть в семье твоей царят гармония, мир, любовь и понимание! :)

      Удалить
    2. Катя, привет! Спасибо за пожелания! Видела твой пост о Рождестве - хочу еще раз перечитать...

      Удалить
  8. Алена Валерьевна, с наступающим Новым годом Вас!!! Желаю Вам удачи и самое главное здоровья Вам и Вашим близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо! И Вам счастья, удачи и всего самого расчудесного!

      Удалить
  9. Алёна Валерьевна, С НОВЫМ ГОДОМ!
    Желаю Вам много радости и много улыбок! Будьте здоровы и оптимистичны!
    Пусть Обезьянка улыбается Вам и Вашей семье удачной и радостной улыбкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо Вам! Здоровье - это самое ценное!

      Удалить
  10. С Новым годом, Алена! Счастья, здоровья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, огромное спасибо тебе за теплые слова! Это так тепло и приятно, что у меня просто нет слов! Настоящий новогодний подарок, так удивительно радостно, что в эти суетные предновогодние дни ты о нас думаешь! Это очень ценно! Огромное спасибо тебе!
    Хочется поздравить тебя и всю твою семью с Новым годом! Пусть он будет полон увлекательных событий, открытий, радостей! Очень приятно читать твои посты, пиши чаще, приходи в гости, мы тебя очень любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Действительно, очень важно понимать, что ты ценен и важен. Ведь мы - общественные существа....
      НУ как тебя не любить? Для своих детей (особенно для Вани) я стоько вообще не делаю как ты...Стыдно прямо...

      Удалить
  12. Алена, огромное спасибо за теплые слова!
    Мира, спокойствия, здоровья и всего самого наилучшего всему Вашему дружному семейству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, у нас и бури бывают....и еще какие - ураганы прям....
      Спасибо Вам!

      Удалить
  13. Алёна, с Новым годом!!! Пусть он будет у тебя только с радостью и счастьем! А все перемены и кризисы - они только как ступенька к чему-то новому - это я точно знаю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ступеньку - это прямо в точку! Леночка. рада тебя видеть!

      Удалить
  14. Алена, с Новым годом!Счастья,улыбок, добра, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, твои занятия из цикла моя планета просто супер! Все верно про новые двери! Твоя доброта, жизнерадостность, профессионализм вдохновляют и очень помогают! Всего хорошего в новом году! Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, твои занятия из цикла моя планета просто супер! Все верно про новые двери! Твоя доброта, жизнерадостность, профессионализм вдохновляют и очень помогают! Всего хорошего в новом году! Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты для меня как с другой планеты - Канада - это так далеко. но и так близко!Твои идеи занятия бесценны! Спасибо! Я больше устала, чем грущу... Учусь приоритеты расставлять..Искать другой эквивалент деньгам...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...