пятница, 8 ноября 2013 г.

Путешествие в цветочный город, черепашьи бега (фотофрагменты рабочего времени педагога-психолога)



Здравствуйте, уважаемые родители и читатели блога! 

Сегодняшний день был очень  насыщенным: диагностика, консультации, индивидуальные  и подгрупповые  встречи с детьми... Вот некоторые  фотофорагменты этого дня....


Работа  по развитию мелкой моторики, зрительно-моторной  координации....  

Такие  заламинированные карточки с  точками - очень удобные - можно  легко  стереть то, что не  получилось. Наталья, спасибо за карточки! Кому  интересно, то у  Натальи Чистоклетовой  их можно скачать. 

Пластилин, картон, ножницы и общение   между более  младшим  и  старшим  ребенком в процессе работы и  происходит чудо: уходят зажимы, мешающие  общаться, развивается  моторика, а  если  еще   в результате  появился  маленький  подарок  для  мамы  или бабушки, то вообще радости детей  нет границ... 


В  блоге "Это интересно!" (в этом блоге  столько всего!) я  увидела  одну интересную вещь - черепашки на  ниточках для развития мелкой моторики. И вот они у  нас  есть, а  еще и  волшебные  гусеницы из стеклянных камней...




Эти пособия  очень хороши!  Развивается  не только мелкая  моторика, но еще  и  межполушарное  взаимодействие: любые движения, выполняемые одновременно двумя парными частями тела (глазами, руками, ногами), позволяют сделать более гармоничной работу  обеих полушарий  мозга. Данное  пособие я  использую   на  физкультминутках или даю детям в  группу  в  режимные моменты и  они устраивают черепашьи бега! . 

 А  это работа  в  средней  группе  на  коммуникацию (что успела  сфотографировать "Поздороваемся  с  песочком", а  потом  все  так быстро развивается,  что нет возможности делать фото)...

А это работа  с  нашими  малышами. Петя,  Аришка  и  Дима строят  Волшебный  цветочный  город в  котором  поселяются феи. 
Петя  меня  порадовал: ОН СКАЗАЛ СЛОВО "ДОМ"! УРА-УРА! 



Вот так  мы  живем.....


17 комментариев:

  1. Екатерина Лебедева8 ноября 2013 г. в 09:59

    Алена Валерьевна, Вы волшебница!!! Спасибо! Мы слышали от Пети только 4 слова: мама, папа, где, на.
    Вы и Ваш метод с песком - просто чудо. Родители, у которых дети давно и хорошо говорят, меня не поймут, но я просто в восторге от того, что Пётр сказал "Дом". Огромное Вам спасибо, что написали об этом.
    Еще понравилась идея с черепашкой, завтра попробуем с Петей изготовить такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, что Вы - я не волшебница, но очень приятно это слышать.
      А Петя еще говорит слово "да". Первые слова малоговрящие дети обычно у меня говорят "дом" и "дай" и еще "вот это да!" (это мой речевой оборот, а дети ведь копируют речевой образец). Люблю я тему дома да и домиков много разных. Даю дом и спрашиваю: хочешь поставить, скажи "Дай". И дети как ни странно говорят может не сразу, но говорят и я хлопаю в ладоши, говорю "вот это да! Молодец, ура-ура!".

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алена! Работа кипит, работа спорится - здорово!
    Каждый день - что-нибудь новенькое или старенькое, но в новой интерпретации. Цветочный город у малышей такой теплый и уютный!
    Черепашьи бега понравились и мне, взрослой... У нас в саду воспитатели используют подобные пособия, но черепашек я не видела, классненькие, нужно будет им подсказать идею.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Идея Татьяны из блога "Это интересно!".

      Удалить
  4. Какой цветочный город получился! И с сердечком))) Насыщенные у вас занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, разные получаются занятия. Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Как же интересно у вас!!! Играть и при этом учиться чему-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, здравствуйте! Скучать нам и в правду не приходится!

      Удалить
  6. Алёна, здравствуй! Очень интересно видеть, с каким упоением, интересом ты рассказываешь о песочной терапии! Многие об этом слышали, знали, используют..., но испытывают ли они этот замечательный потенциал многократно и с такими эмоциями?! :) Лично я черпаю от тебя массу вдохновения. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно слышать добрые слова от коллег, живущих так далеко -в Москве. Песочной терапией я бы не назвала наши игры, но играми в песок да. Вот интересно: есть у меня одна встреча "Путешествие в подводный мир" - эту тему дети готовы проигрывать многократно и каждый раз получается что-то новое. У песка неисчерпаемый потенциал.

      Удалить
    2. Катя, про эмоции: это просто моя личная особенность - эмоциональность и она мне порой покоя не дает...

      Удалить
    3. О, тема про подводный мир у меня ведущая ))). Но я думаю это от того, что у меня к песку много камней, ракушек... - в общем, много такого материала, который сам собой располагает именно к такой импровизации. Именно поэтому задалась целью разнообразить материал.

      Удалить
  7. Ой, узнала своих черепашек))) Как я рада, что вашим маленьким ученикам пригодилась эта игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да и ссылочка есть на Ваш изумиельный блог! Спасибо еще раз!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...